"Беру!" начал продавать автошины и диски
Маркетплейс "Беру!" добавил в раздел автотоваров шины и диски и занялся активным продвижением этой категории, сообщили в компании.
Раздел автотоваров появился на площадке некоторое время назад. Вначале в ассортименте были автоаксессуары и "химия": полироли, масла и смазки, а также автомобильная электроника. Однако на днях площадка резко расширила ассортимент, добавив в него около трех тысяч наименований "фокусных" товаров – масел, шин и дисков.
"Благодаря этому ассортимент автотоваров сильно увеличился, мы решили рассказать о запуске и начать продвижение категории", – пояснили в пресс-службе "Беру".
"С началом холодов автомобилисты начинают срочно "переобуваться" на зимнюю резину и проводить плановый техосмотр. Теперь им будет удобнее сделать все свои покупки в одном месте — на Беру. На маркетплейсе можно найти сезонные товары практически для каждого автомобиля, а заодно купить "дворники" и аптечку", – рассказывает руководитель группы продаж категории DIY и Auto "Беру!" Михаил Капленко.
Сейчас в разделе автотоваров – около 5 тысяч SKU. В дальнейшем компания собирается увеличить его ассортимент в несколько раз.
Электронику и другие аксессуары площадка доставляет на дом, включая крупногабаритные заказы от 20 килограмм. Но за шинами и дисками покупателям придется заехать в торговый зал магазина-партнера. Там же им предложат установку и замену дисков.
До конца года "Беру!" планирует расширить ассортимент шин и дисков до 10 тыс. наименований.
По данным Яндекс.Маркета, 40% покупателей предпочитают покупать автотовары в онлайне. Главных причин две: более низкие цены и удобство сравнения товаров по разным параметрам.
"Беру!" постоянно расширяет ассортимент, стремясь к тому, чтобы пользователи могли сделать все покупки на одной площадке. Только в этом году маркетплейс добавил такие категории, как книги и интимные товары, а также витрина алкогольной продукции.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть