На "Беру" появился алкоголь
На витрине маркетплейса "Беру" появился алкоголь. Совершеннолетние пользователи могут забронировать напитки на площадке, но выкупить их придется в одной из 27 винотек Москвы и ближайшего Подмосковья. Первым партнёром маркетплейса в этой категории стал ритейлер SimpleWine.
В соответствии с законом, на площадке можно только забронировать спиртное. Выкупить его можно лишь в винотеке и предъявив паспорт. С покупки алкоголя начисляются Беру Бонусы, но тратить их на спиртное нельзя. Зато можно — на другие виды товаров. Например, на продукты питания.
На витрине "Беру" появилось сразу около 2800 наименований спиртных напитков. Это практически все виды вина и крепкого алкоголя: красное, белое, портвейны и шампанское, коньяк и виски, ликёры, настойки и многое другое. В карточках товара есть подробные характеристики – от крепости, объема и страны-производителя – до описания вкуса.
SimpleWine позиционирует себя, как элитный продавец алкоголя. У компании есть сеть винотек и пунктов выдачи заказов в Москве – и сайт-витрина, где можно забронировать спиртное.
Беру для SimpleWine — витрина, которая помогает привлечь новых покупателей. Магазин размещает на ней информацию о своих товарах, но хранятся они на его собственном складе — не на складе Беру, подчеркивают в пресс-службе маркетплейса.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть