подписка
Подписаться
26/06/2019

На "Беру" появился алкоголь

На "Беру" появился алкоголь

На витрине маркетплейса «Беру» появился алкоголь. Совершеннолетние пользователи могут забронировать напитки на площадке, но выкупить их придется в одной из 27 винотек Москвы и ближайшего Подмосковья. Первым партнёром маркетплейса в этой категории  стал ритейлер SimpleWine.

В соответствии с законом, на площадке можно только забронировать спиртное. Выкупить его можно лишь в винотеке и предъявив паспорт. С покупки алкоголя начисляются Беру Бонусы, но тратить их на спиртное нельзя. Зато можно — на другие виды товаров. Например, на продукты питания.

Беру вино

На витрине «Беру» появилось сразу около 2800 наименований спиртных напитков. Это практически все виды вина и крепкого алкоголя: красное, белое, портвейны и шампанское, коньяк и виски, ликёры, настойки и многое другое. В карточках товара есть подробные характеристики – от крепости, объема и страны-производителя –  до описания  вкуса.

SimpleWine позиционирует себя, как элитный продавец алкоголя. У компании есть сеть винотек и пунктов выдачи заказов в Москве – и сайт-витрина, где можно забронировать спиртное.

Беру для SimpleWine — витрина, которая помогает привлечь новых покупателей. Магазин размещает на ней информацию о своих товарах, но хранятся они на его собственном складе — не на складе Беру, подчеркивают в пресс-службе маркетплейса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/07/2019
Почему не растет сегмент онлайн-fashion?
Доля онлайна во всем российском fashion-сегменте в 2019 составит 12%, подсчитали в агентстве Fashion Consulting Group... Подробнее
21/06/2019
"Перекресток-онлайн" начал продавать товары для животных из сети "Бетховен"
Интернет-супермаркет и дальше будет расширять свой ассортимент товарами нишевых партнеров, становясь все больше похожим на маркетплейс... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще