подписка
Подписаться
19/06/2019

X5 запускает онлайн-маркетплейс лекарств

X5 запускает онлайн-маркетплейс лекарств

X5 Retail Group с партнерами запускает онлайн-маркетплейс лекарств на базе интернет-магазина perekrestok.ru.

Заказать лекарства можно будет на площадке apteka.perekrestok.ru, а забрать – в одном из аптечных пунктов выдачи в магазинах Х5. Реализовать этот проект будут три партнера: X5 ОМНИ, perekrestok.ru и фармацевтический оператор ГК «Сантэнс». В X5 уточняют, что с юридической точки зрения, продажа лекарств будет происходить в аптечном ПВЗ, который имеет необходимую лицензию, фармацевтов и т. п.

Еще в начале июня Х5 объявила о том, что планирует развернуть сеть аптечных ПВЗ. Партнерами в этом проекте выступают: "Медэкспорт—Северная Звезда" (сеть "Фармакопейка") и "Здравсервис" (сеть "Твой доктор") и "Еаптека". Планируется открыть порядка 1400 точек, лекарства в которые будет доставлять "Сантэнс".

Директор по стратегии и развитию электронной коммерции «Перекрестка» Леонид Довладбегян объясняет расширение ассортимента онлайн-супермаркета ростом доли онлайн-продажи лекарств.  По словам Довладбегяна, X5 не будет дополнительно вкладываться в инфраструктуру. Обработку, сборку и отправление «медицинских» заказов в аптечные пункты возьмет на себя «Сантэнс».

У Х5 с 2016 года действует соглашение с Marathon Group по приоритетному размещению на площадях ритейлера сетей аптек, входящих в группу. До 2020 года их должно было быть открыто 3000. По данным на апрель прошлого года, открыто было лишь 1000 аптечных точек, поэтому Х5 решил расширить пул партнеров. Несмотря на это, проект не сворачивается, а аптеки Marathon будут участвовать и в работе маркетплейса.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/06/2019
"Перекресток-онлайн" начал продавать товары для животных из сети "Бетховен"
Интернет-супермаркет и дальше будет расширять свой ассортимент товарами нишевых партнеров, становясь все больше похожим на маркетплейс... Подробнее
17/06/2019
"Эльдорадо" запускает собственную марку электроники и подумывает о маркетплейсе
Управляющий директор сети рассказал об эффекте от объединения с "М.Видео" и ближайших планах... Подробнее
Михаил М.
manager, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
22/03/2019
как работать с поставщиком , у которого нет постоянных остатков 3

Сделать в магазине статус "под заказ", если по умолчанию нет такой фичи в движке, значит допилить - пусть покупатели звонят уточняют наличие. Учтите только, что статус "под заказ" транслируется на Яндекс Марткет. Возможно покупатели с Маркета будут хуже переходить в магазин, видя статус "под заказ" в то время, как в других магазинах этот товар будет в наличии.
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки





Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу
Еще