"Связной": рынок носимых устройств вырос в два раза
За первые три квартала 2019 года российский рынок носимых устройств вырос почти в два раза и в деньгах и в штуках, подсчитали аналитики компании "Связной". Всего с января по сентябрь россияне приобрели 3,1 млн устройств на сумму 19,4 млрд рублей. Главные драйверы рынка – появление недорогих, но многофункциональных моделей. Более половины рынка занимает китайский бренд Xiaomi.
57% рынка в штучных продажах занимают фитнес-трекеры, 26% приходится на умные часы и 17%— на детские умные часы. С января по сентябрь в нашей стране было продано 1,7 млн фитнес-трекеров на общую сумму 4 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 121% в штуках и 133% в деньгах. Средняя цена устройств выросла на 6% и составила 2,3 тыс. рублей. Тройка лидеров – бренды Xiaomi, Honor и Jet. На них в сумме пришлось 83% сегмента в штуках.
В январе-сентябре россияне купили 780 тысяч смарт-часов на сумму 14,1 млрд рублей. Рост год к году составил 95% в штучном и 81% в денежном выражении. Средняя цена при этом снизилась на 7% и составила 18 тысяч рублей. Первенство в штуках и в деньгах остаётся за AppleWatch.
На третей строчке по популярности среди носимых устройств – детские умные часы. Помимо прочего, они позволяют родителям видеть местоположение своего ребёнка. Их продажи продолжают расти год к году. С января по сентябрь россияне приобрели 530 тысяч смарт-часов для детей на сумму свыше 1,3 млрд рублей. Продажи в штуках выросли на 55%, в деньгах рост составил 42%. Средняя цена устройств снизилась на 8% и составила 2,5 тысячи рублей.
За последние два года минимальная стоимость детских смарт-часов снизилась на 700 рублей: производители стали выпускать более дешевые и простые модели. Сейчас их можно купить за 1,3 тысячи рублей. Однако в то же время, растет спрос и на дорогие модели с поддержкой 4G. Такие часы помогают родителям связываться с детьми по видео и передают данные о местоположении ребенка фактически в режиме real time.
Популярностью в этой категории также пользуются яркие устройства, которые производители электроники выпускают совместно с известными брендами игрушек. Например, российский Jet производит детские умные часы в партнерстве с международным производителем игр Hasbro (выпускает игрушки для франшиз "Звездные войны" и "Трансформеры").
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
заказывают с доставкой от 20 руб шайбы до дорогих деталей масел и тд