"Перекресток" цифровизирует обратную связь с покупателями
Торговая сеть "Перекресток" запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. Как сообщает retail.ru, посетители могут в мобильном приложении поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить отзыв.
Полученные отзывы обрабатываются специальной аналитической платформой, созданной в компании. Программа формирует многофункциональные дашборды, включающие данные индекса потребительской лояльности NPS и удовлетворенности CSI, обращения клиентов, сроки решения вопроса покупателя для каждого уровня сотрудников, связанных с данной задачей. Это позволяет оперативно учитывать голос клиента на всех уровнях работы торговой сети "Перекресток".
На основе обратной связи от покупателей принимается дальнейшее решение о замене конкретного продукта в сети или улучшении сервиса в супермаркете. Компания за первый месяц получила 83 тыс. оценок товаров и более 43 тыс. оценок визитов, средний балл товаров составляет 4,7. Все рейтинги и обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн.
В рамках пилота в 20 городах — в том числе в Орле, Калуге, Ульяновске, Липецке, Саратове, Оренбурге, Самаре, Пензе и других — у покупателя появилась возможность начать чат с торговой сетью в мобильном приложении. Через два месяца функция станет доступна в других регионах.
Какую компанию выбрать? У кого есть подобный опыт - пишите. Свернуть