подписка
Подписаться
03/07/2020

"Перекресток" цифровизирует обратную связь с покупателями

Торговая сеть "Перекресток"  запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. Как сообщает retail.ru,  посетители могут в мобильном приложении поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить  отзыв.

Полученные отзывы обрабатываются специальной аналитической платформой, созданной в компании. Программа формирует многофункциональные дашборды, включающие данные индекса потребительской лояльности NPS и удовлетворенности CSI, обращения клиентов, сроки решения вопроса покупателя для каждого уровня сотрудников, связанных с данной задачей.  Это позволяет оперативно учитывать голос клиента на всех уровнях работы торговой сети «Перекресток».

На основе обратной связи от покупателей принимается дальнейшее решение о замене конкретного продукта в сети или улучшении сервиса в супермаркете. Компания за первый месяц получила 83 тыс. оценок товаров и более 43 тыс. оценок визитов, средний балл товаров составляет 4,7. Все рейтинги и обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн.

В рамках пилота в 20 городах — в том числе в Орле, Калуге, Ульяновске, Липецке, Саратове, Оренбурге, Самаре, Пензе и других — у покупателя появилась возможность начать чат с торговой сетью в мобильном приложении. Через два месяца функция станет доступна в других регионах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/07/2020
"Утконос" запустил чат-бота
С его помощью ритейлер планирует сократить нагрузки на службу поддержки вдвое... Подробнее
30/06/2020
Телфин запустил голосового робота
Провайдер IP-телефонии предложил новый сервис... Подробнее
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
Загрузка реестров СДЭК для CRM 2
Добрый день, я могу лишь сказать, что это очень достойная цена. Делать нормальную комбинацию софта под себя недешевая задача. Мы работаем на полностью самописном софте и сейчас подключали ПЭК(изивей), суммарно потратили больше 100 тысяч рублей, чтобы сделать красивую интеграцию (цифра условная, более 50 часов работы программиста при средней ставке на рынке 2 тысячи рублей час), немалая часть труда встроить нормальный учет денег, чтобы вручную не разносить.
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация