подписка
Подписаться
30/06/2020

Телфин запустил голосового робота

Российский провайдер IP-телефонии Телфин предложил новый сервис, позволяющий полностью автоматизировать телефонное обслуживание клиентов. Голосовой робот используется для обработки звонков, обзвона, консультирования и опроса пользователей. Решение широко применяется в интернет-магазинах, банках, медицинских учреждениях, логистических и других компаниях.

Особенности голосового робота Телфин:

  • работает в паре с АТС "Телфин.Офис";
  • интегрируется с CRM и другими приложениями;
  • записывает и сохраняет все телефонные разговоры.

По словам руководителя проектов Телфин Ивана Павлова, новая функция АТС "Телфин.Офис" позволяет одновременно принимать и осуществлять до 100 звонков, при этом вызовы обрабатываются в режиме 24/7. У сервиса есть возможность интеграции с Битрикс24, amoCRM, retailCRM и другими CRM-системами.

Голосовой робот настраивается и адаптируется под индивидуальные требования заказчика и  интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру компании. Точность распознавания речи составляет 97%. Озвучивают роботов профессиональные дикторы, речь записывается с учетом ударений, интонации и пауз.

Прокомментировать
Читайте также
03/07/2020
"Перекресток" цифровизирует обратную связь с покупателями
Программа анализирует обращения и отзывы, вычисляя индекс потребительской лояльности и удовлетворенности... Подробнее
Дмитрий Болховский
основатель, ВИН-КОД.РФ | Win-Sto.ru маркетплейс запчастей и платформа автосервисов
15/06/2020
"Алиса, подбери запчасти". Как Win-Sto.ru придумали семантический автокаталог
"Горшок", "мозги" и "кондей": как обучить бота понимать покупателей автозапчастей ... Подробнее
15/06/2020
"М.Видео" покажет все по видео
Ритейлер запустил сервис персональных видеоконсультаций... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
Загрузка реестров СДЭК для CRM 2
Добрый день, я могу лишь сказать, что это очень достойная цена. Делать нормальную комбинацию софта под себя недешевая задача. Мы работаем на полностью самописном софте и сейчас подключали ПЭК(изивей), суммарно потратили больше 100 тысяч рублей, чтобы сделать красивую интеграцию (цифра условная, более 50 часов работы программиста при средней ставке на рынке 2 тысячи рублей час), немалая часть труда встроить нормальный учет денег, чтобы вручную не разносить. Свернуть
Добрый день, я могу лишь сказать, что это очень достойная цена. Делать нормальную комбинацию софта под себя недешевая задача. Мы работаем на полностью самописном софте и сейчас подключали Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Илья А.
Директор по фулфилменту, Торговля (Офисные товары, крупная компания)
20/05/2020
Выбор фулфилмент - компании. 1
Добрый день. Скажите, есть у кого-то опыт в работе с фулфилмент-компаниями? Мы выбрали несколько компаний, которые по нашему мнению достойны внимания. А именно: Маршрут, Арвато, СДТ, СДЭК, 220 Вольт, DPD.
Какую компанию выбрать? У кого есть подобный опыт - пишите. Свернуть
Добрый день. Скажите, есть у кого-то опыт в работе с фулфилмент-компаниями? Мы выбрали несколько компаний, которые по нашему мнению достойны внимания. А именно: Маршрут, Арвато, СДТ, СДЭК Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация