подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
30/06/2020

Телфин запустил голосового робота

Телфин запустил голосового робота

Российский провайдер IP-телефонии Телфин предложил новый сервис, позволяющий полностью автоматизировать телефонное обслуживание клиентов. Голосовой робот используется для обработки звонков, обзвона, консультирования и опроса пользователей. Решение широко применяется в интернет-магазинах, банках, медицинских учреждениях, логистических и других компаниях.

Особенности голосового робота Телфин:

  • работает в паре с АТС "Телфин.Офис";
  • интегрируется с CRM и другими приложениями;
  • записывает и сохраняет все телефонные разговоры.

По словам руководителя проектов Телфин Ивана Павлова, новая функция АТС "Телфин.Офис" позволяет одновременно принимать и осуществлять до 100 звонков, при этом вызовы обрабатываются в режиме 24/7. У сервиса есть возможность интеграции с Битрикс24, amoCRM, retailCRM и другими CRM-системами.

Голосовой робот настраивается и адаптируется под индивидуальные требования заказчика и  интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру компании. Точность распознавания речи составляет 97%. Озвучивают роботов профессиональные дикторы, речь записывается с учетом ударений, интонации и пауз.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/07/2020
"Перекресток" цифровизирует обратную связь с покупателями
Программа анализирует обращения и отзывы, вычисляя индекс потребительской лояльности и удовлетворенности... Подробнее
Дмитрий Болховский
основатель, ВИН-КОД.РФ | Win-Sto.ru маркетплейс запчастей и платформа автосервисов
15/06/2020
"Алиса, подбери запчасти". Как Win-Sto.ru придумали семантический автокаталог
"Горшок", "мозги" и "кондей": как обучить бота понимать покупателей автозапчастей ... Подробнее
Доржи Б.
:1

IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
Загрузка реестров СДЭК для CRM 2
Добрый день, я могу лишь сказать, что это очень достойная цена. Делать нормальную комбинацию софта под себя недешевая задача. Мы работаем на полностью самописном софте и сейчас подключали ПЭК(изивей), суммарно потратили больше 100 тысяч рублей, чтобы сделать красивую интеграцию (цифра условная, более 50 часов работы программиста при средней ставке на рынке 2 тысячи рублей час), немалая часть труда встроить нормальный учет денег, чтобы вручную не разносить.
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация