Телфин запустил голосового робота
Российский провайдер IP-телефонии Телфин предложил новый сервис, позволяющий полностью автоматизировать телефонное обслуживание клиентов. Голосовой робот используется для обработки звонков, обзвона, консультирования и опроса пользователей. Решение широко применяется в интернет-магазинах, банках, медицинских учреждениях, логистических и других компаниях.
Особенности голосового робота Телфин:
- работает в паре с АТС "Телфин.Офис";
- интегрируется с CRM и другими приложениями;
- записывает и сохраняет все телефонные разговоры.
По словам руководителя проектов Телфин Ивана Павлова, новая функция АТС "Телфин.Офис" позволяет одновременно принимать и осуществлять до 100 звонков, при этом вызовы обрабатываются в режиме 24/7. У сервиса есть возможность интеграции с Битрикс24, amoCRM, retailCRM и другими CRM-системами.
Голосовой робот настраивается и адаптируется под индивидуальные требования заказчика и интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру компании. Точность распознавания речи составляет 97%. Озвучивают роботов профессиональные дикторы, речь записывается с учетом ударений, интонации и пауз.
Какую компанию выбрать? У кого есть подобный опыт - пишите. Свернуть