Не только контент. Российский бренд бытовой техники начал разрабатывать новые товары на основе отзывов клиентов

Компания GARLYN разработала новую индукционную варочную панель (фото можно увидеть ниже) на основе отзывов, полученных от клиентов.
И теперь этот товар успешно продается на всех ключевых маркетплейсах, в розничных сетях и напрямую через свой сайт.
При чем, в ходе создания данного изделия в значительной степени опирались на данные, собранные через платформу Aplaut.
Покупатели писали отзывы на маркетплейсах, на сайте производителя, в соцсетях, обращались в отделы контроля качества и сервис-дизайна.
Вот здесь, по ссылке, есть эта история во всех подробностях.
Да, конечно, помимо сбора информации через Aplaut, проводились обязательные опросы и фокус-группы покупателей. Представители компании даже выезжали к клиентам на дом (в Санкт-Петербурге) для изучения сценариев использования техники и получения инсайтов.
Но оказалось, что именно через отзывы, замечания и вопросы от покупателей можно находить важные для клиента конкурентные преимущества.
А потом первым на рынке воплощать их в реальных товарах.
Тысячи отзывов на одном экране. Что такое Aplaut и что эта платформа умеет делать?
Все знают о важности отзывов в карточках товарах, их влиянии на конверсию и продажи.
Aplaut умеет собирать и агрегировать эти данные из множества источников в таком формате, что и покупателям, и продавцам (или производителям) удобно ими пользоваться.
После подключения к платформе, отзывы, собранные во всех каналах, поступают в личный кабинет компании для модерации, публикации на сайтах и работы с обратной связью:
За время работы с Aplaut в личном кабинете GARLYN уже собрано 8,4 тысячи отзывов. В среднем на один товар приходится 72 отзыва на сайте бренда.
Отзывы – это не только ценный контент
Поисковый бот постоянно обходит и собирает все, что написали покупатели о товаре на 10 популярных маркетплейсах и в других источниках.
А команда GARLYN с самого начала использует такие данные не только для увеличения продаж.
Конечно же, получая информацию из отзывов покупателей, специалисты бренда обновляют контент на своих сайтах. После модерации на карточке товара, в специальном виджете, автоматически появляется текст отзыва.
Там даже есть логотип площадки, на которой конкретный потребитель написал свое мнение. В данном случае – на Яндекс Маркете:
Но сверх этого команда GARLYN:
- Редактирует инструкции, дополняя их необходимой информацией;
- Создает видео-подсказки и видео-инструкции по самым популярным вопросам о своей технике (чуть ниже вы видите пример такой работы);
- Модифицирует технику или даже создает новые товары.
Обратная связь по продуктам передается в отдел разработки для дальнейшей модернизации техники или для решения затруднений пользователей.
Пример 1: Когда клиент рассказал, что не получается приготовить маковый кекс в хлебопечке по рецепту на сайте, начали искать решение этой проблемы. Провели тестирование рецепта, а потом рассказали покупателю хлебопечки, что надо делать для получения нужного результата.
Пример 2: Поступил положительный отзыв о кофеварке, в котором упоминалась проблема — загорелся желтый индикатор, сообщающий, что прибор нуждается в очистке от накипи, и продолжал гореть после проведения очистки. Специалисты подсказали клиенту, что нужно сделать — очистить со средством от накипи — и проблема была решена.
Пример 3: GARLYN старается изначально, еще при проектировании прибора, опираться на опыт и пожелания клиентов. И теперь, по результатам отзывов и опросов GARLYN H-7000 выглядит вот так:
GARLYN — российский бренд бытовой техники. Присутствует на рынке с 2016 года. Технику бренда можно приобрести в интернет-магазине garlyn.ru, а также крупнейших торговых сетях и на маркетплейсах. GARLYN разрабатывает новые продукты и улучшает сервис на основе анализа обратной связи от покупателей. Бренд сотрудничает с Aplaut с 2020 года.