Не только контент. Российский бренд бытовой техники начал разрабатывать новые товары на основе отзывов клиентов
erid: 2VtzqxkkcJ4
Компания GARLYN разработала новую индукционную варочную панель (фото можно увидеть ниже) на основе отзывов, полученных от клиентов.
И теперь этот товар успешно продается на всех ключевых маркетплейсах, в розничных сетях и напрямую через свой сайт.
При чем, в ходе создания данного изделия в значительной степени опирались на данные, собранные через платформу Aplaut.
Покупатели писали отзывы на маркетплейсах, на сайте производителя, в соцсетях, обращались в отделы контроля качества и сервис-дизайна.
Вот здесь, по ссылке, есть эта история во всех подробностях.
Да, конечно, помимо сбора информации через Aplaut, проводились обязательные опросы и фокус-группы покупателей. Представители компании даже выезжали к клиентам на дом (в Санкт-Петербурге) для изучения сценариев использования техники и получения инсайтов.
Но оказалось, что именно через отзывы, замечания и вопросы от покупателей можно находить важные для клиента конкурентные преимущества.
А потом первым на рынке воплощать их в реальных товарах.
Тысячи отзывов на одном экране. Что такое Aplaut и что эта платформа умеет делать?
Все знают о важности отзывов в карточках товарах, их влиянии на конверсию и продажи.
Aplaut умеет собирать и агрегировать эти данные из множества источников в таком формате, что и покупателям, и продавцам (или производителям) удобно ими пользоваться.
После подключения к платформе, отзывы, собранные во всех каналах, поступают в личный кабинет компании для модерации, публикации на сайтах и работы с обратной связью:
За время работы с Aplaut в личном кабинете GARLYN уже собрано 8,4 тысячи отзывов. В среднем на один товар приходится 72 отзыва на сайте бренда.
Отзывы – это не только ценный контент
Поисковый бот постоянно обходит и собирает все, что написали покупатели о товаре на 10 популярных маркетплейсах и в других источниках.
А команда GARLYN с самого начала использует такие данные не только для увеличения продаж.
Конечно же, получая информацию из отзывов покупателей, специалисты бренда обновляют контент на своих сайтах. После модерации на карточке товара, в специальном виджете, автоматически появляется текст отзыва.
Там даже есть логотип площадки, на которой конкретный потребитель написал свое мнение. В данном случае – на Яндекс Маркете:
Но сверх этого команда GARLYN:
- Редактирует инструкции, дополняя их необходимой информацией;
- Создает видео-подсказки и видео-инструкции по самым популярным вопросам о своей технике (чуть ниже вы видите пример такой работы);
- Модифицирует технику или даже создает новые товары.
Обратная связь по продуктам передается в отдел разработки для дальнейшей модернизации техники или для решения затруднений пользователей.
Пример 1: Когда клиент рассказал, что не получается приготовить маковый кекс в хлебопечке по рецепту на сайте, начали искать решение этой проблемы. Провели тестирование рецепта, а потом рассказали покупателю хлебопечки, что надо делать для получения нужного результата.
Пример 2: Поступил положительный отзыв о кофеварке, в котором упоминалась проблема — загорелся желтый индикатор, сообщающий, что прибор нуждается в очистке от накипи, и продолжал гореть после проведения очистки. Специалисты подсказали клиенту, что нужно сделать — очистить со средством от накипи — и проблема была решена.
Пример 3: GARLYN старается изначально, еще при проектировании прибора, опираться на опыт и пожелания клиентов. И теперь, по результатам отзывов и опросов GARLYN H-7000 выглядит вот так:
GARLYN — российский бренд бытовой техники. Присутствует на рынке с 2016 года. Технику бренда можно приобрести в интернет-магазине garlyn.ru, а также крупнейших торговых сетях и на маркетплейсах. GARLYN разрабатывает новые продукты и улучшает сервис на основе анализа обратной связи от покупателей. Бренд сотрудничает с Aplaut с 2020 года.
Реклама: ООО "Аплаут Технолоджи", ИНН: 9718130676