Яндекс Еда удвоит чаевые курьерам в честь грядущих праздников. Чем их еще порадуют?
Курьеры, сотрудничающие с Яндекс Едой и Delivery Club, получат дополнительные выплаты в декабре и январе
"Яндекс" выделит на это 70 миллионов рублей. Курьеры, сотрудничающие с "Едой" и Delivery Club, могут получить больший доход за счёт ежегодных мотивационных программ, на которые как раз пойдут эти деньги, повышенного коэффициента и традиционного роста числа заказов.
Кроме того, Яндекс Еда удвоит чаевые для всех курьеров на время праздничного периода. Бонусы будут действовать во всех городах России в том числе для сотрудников, которые выполняют доставляют Delivery Club через приложение Яндекс Про.
Ещё сервис подготовит для курьеров новогодние подарки – вещи, которые им пригодятся в ходе работ.
Чтобы курьерам было комфортнее развозить заказы, Яндекс Еда вместе с партнёрами развивает проект "Дружелюбные рестораны". В таких заведениях доставщики могут отдохнуть, бесплатно попить чай и, например, пообедать со скидкой.
К "Дружелюбным ресторанам" уже присоединились тысячи заведений по всей стране. Яндекс Еда инвестирует также в создание зон отдыха, в которых курьеры могут погреться в холодную погоду, попить воды или чая, зарядить телефон.
По данным Яндекс Еды, за последние полгода доход курьеров-партнеров увеличился почти на 50% и сейчас может достигать 160 тыс. рублей в месяц.
Напоминаем, что "Яндекс" стал владельцем сервиса доставки Delivery Club в сентябре 2022 года.
Читайте также на нашем сайте:
- Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
- "Яндекс" позаботится о курьерах Delivery Club: оплатит аналог больничного, найдет юриста, дешево покормит
- Год – бесплатно! Чем Delivery Club и Дмитрий Левицкий решили поддержать начинающих рестораторов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть