подписка
Подписаться
01/12/2022

У "Почты России" будет новый глава. Что о нем известно и как сложится дальнейшая карьера Максима Акимова?

У "Почты России" будет новый глава. Что о нем известно и как сложится дальнейшая карьера Максима Акимова?

Возглавляющий "Национальную лотерею" Михаил Волков сменит Максима Акимова на должности главы "Почты России". Как сообщает РБК, в правительстве уже согласовали эту кандидатуру.

Информацию изданию подтвердил один из федеральных чиновников, а также источник, близкий к компании.

Сама "Почта России" пока никак не прокомментировала информацию. Также на запрос журналистов не ответил вице-премьер Дмитриий Григоренко, курирующий работу компании.

Источники в почтовой отрасли сообщают, что Акимов решил уйти из "Почты России" по личным мотивам. Приемника начали искать еще несколько месяцев назад.

А к вечеру появились слухи, что Максим Акимов будет назначен старшим вице-президентом ВТБ, где будет отвечать за Почта-банк.

Одним из возможных кандидатов значился и Алексей Скатин, который с февраля 2020 года по сентябрь 2021 года был членом правления "Почты России" и советником гендиректора.

СМИ называют Волкова человеком известного спортивного функционера, президента Международной ассоциации бокса (AIBA) Умара Кремлёва.

Волков выходец из банковской сферы. С 2000 по 2010 год занимал руководящие должности в Альфа-банке, с 2012 по 2015 год был старшим вице-президентом ВТБ, с 2015 по 2016 год — членом правления "Банка Москвы", с 2016 по 2017 год — старшим вице-президентом ВТБ.

Интересно, что в конце октября почтовый оператор опровергал грядущее увольнение Максима Акимова. Он был назначен гендиректором "Почты России" в начале 2020 года, сменив Николая Подгузова, ставшего его заместителем. До этого он с 2018 года в ранге вице-премьера курировал в правительстве Дмитрия Медведева связь, транспорт и нацпрограмму "Цифровая экономика".

Читайте также на нашем сайте:

"Почта России" – российский национальный почтовый оператор. Единственным акционером АО "Почта России" является РФ в лице Росимущества. Компания насчитывает более 38 тыс. отделений обслуживания клиентов по всей стране, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/12/2022
Российская "Ёбидоёби" предлагает эмигрантам гранты на открытие точек сети в других странах
На это выделено 50 млн рублей. Деньги выделяются на юридическое, аналитическое и стратегическое сопровождение, а также в виде скидки на покупку франшизы (в зависимости от опыта партнера и страны открытия — до 100%)... Подробнее
Profit А.
гена, Торговля (Для дома и ремонта, крупная компания)
29/11/2022
На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе - обсуждение 2
Врёт это ВБ как всегда. Сбой был и он действительно масштабный, либо просто специально теперь ещё и на покупателях наживаются, впрочем как и на всех кто попал в их мясорубку.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
29/11/2022
На одном из складов Ozon - вспышка менингита у сотрудников. Что об этом известно?
Компания утверждает, что это лишь отдельные случаи, Телеграм-каналы - что более 30 человек в больницах, а Роспотребнадзор проводит противоэпидемические мероприятия. Безопасно ли заказывать продукцию с этого склада? ... Подробнее
28/11/2022
На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе 1
Маркетплейс опроверг информацию, о масштабном сбое, которую распространяют Телеграм-каналы. Wildberries утверждает, что был единичный случай и, скорее всего, из-за ошибки клиента. Рассказываем подробнее о ситуации... Подробнее
Владимир Лунев
собственник интернет-магазина, АЯ
18/11/2022
Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение 6
Ко всему прочему не было таких проблем как пишут в комментариях, эти комментарии от особых фантазеров. По факту было так что заказы падали чуть позже в личный кабинет, но такие заказы необходимо было отгружать не в этот же день. Все проблемы которые были, Озон устранил благополучно. С актами тоже были зависание, но не критичные, по факту они формировались, этикетки печатались, ПВЗ принимали заказы. Так же здесь понятно что причина на стороне Озон, в таких случаях Озон всегда ведет себя этично относительно партнеров и покупателей и решает вопрос так что все получают то что должны получить, не больше и не меньше. Свернуть
Ко всему прочему не было таких проблем как пишут в комментариях, эти комментарии от особых фантазеров. По факту было так что заказы падали чуть позже в личный кабинет, но такие заказы нео Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент