Российская "Ёбидоёби" предлагает эмигрантам гранты на открытие точек сети в других странах
Сеть доставки суши и роллов "Ёбидоёби" выделяет гранты для открытия бизнеса за рубежом. Получить поддержку могут эмигранты из России, желающие запустить бизнес в своей текущей стране проживания по одной из франшиз холдинга PuzzleFood. Кроме "Ёбидоёби", сюда относятся бренды Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и "Томат и Чеддер".
Как сообщили в компании, общая сумма грантов составляет 50 млн рублей. Деньги выделяются на юридическое, аналитическое и стратегическое сопровождение, а также в виде скидки на покупку франшизы (в зависимости от опыта партнера и страны открытия — до 100%). Компания будет отдавать предпочтение людям, которые уже занимались бизнесом.
В каких странах можно будет открыть представительство "провокационной доставки", как сама себя называет компания? В PuzzleFood проанализировали, какие государства являются наиболее востребованными у российских релокантов. И теперь рассчитывают открыться на 10-15 новых рынках.
"Среди самых популярных стран — Казахстан, Турция, Армения, Грузия, Кипр, Португалия, Азербайджан, Израиль, Таиланд, Германия, страны Прибалтики, Таджикистан, Узбекистан и ОАЭ. Именно эти рынки мы рассматриваем как самые перспективные для развития проектов PuzzleFood", — сообщил сооснователь "Ёбидоёби" Константин Зимен.
В компании уверены, что PuzzleFood сможет найти потребителей в любой стране с помощью "классного маркетинга" компании.
Уральская сеть "Ёбидоёби" прославилась в первую очередь благодаря названию (как утверждают в компании, в переводе с японского это обозначает "день недели — суббота"), провокационным рекламным кампаниям, а также безуспешным попыткам различных ведомств запретить название сервиса доставки.
Какие же условия предлагает "Ёбидоёби" для своей франшизы? Полное сопровождение на всех этапах, помощь в локализации продукта для новой страны, также компания обещает чистый доход от $72 тыс. Сервис оглашает такие показатели: среднее количество заказов в филиалах сети — 3 тыс. в месяц, средний чек — $19-20, средняя окупаемость — меньше года по опыту 159 филиалов.
Однако на данный момент у "Ёбидоёби" за границей открыто только три точки — все три в Казахстане (и 190 – в России, большинство из них работает по франшизе). Там "классный маркетинг", построенный на ассоциациях с ненормативной лексикой, еще может сработать, поскольку многие знают русский язык.
Интересно, в нерусскоговорящих странах название компании будет адаптироваться под местную обсценную лексику? И как тамошние власти оценят такую "культурную провокацию"?
Также читайте на нашем сайте:
- Реклама роллов от "Ёбидоёби" признана непристойной. ФАС хочет переименовать всю сеть. Совладелец грозит судом
- Кто и почему запретил "Доставку кайфа"? ФАС считает такое незаконным
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.