02/02/2023
Мобильное приложение магазина детских товаров: Gulliver Market расскажет, как он запустил свое, и что было дальше
Российский бренд детской одежды и игрушек Gulliver Market и разработчик мобильных приложений IMSHOP.IO 1 марта проведут совместный вебинар "Вы запустили приложение детского магазина: что дальше?".
А рассказать там есть о чем: конверсия в покупку в приложении выше, чем в мобильной версии сайта в 4,4 раза.
Директор по маркетингу Gulliver Market Никита Любаев расскажет участникам вебинара о том, как развивать приложение после запуска MVP.
Гости узнают:
- как в Gulliver Market выбирали решение для запуска приложения,
- за какими метриками следить, чтобы постоянно улучшать пользовательский опыт в приложении,
- как обеспечить рост выручки в мобильном канале.
Вебинар состоится 1 марта с 11:00 до 12:00.
Регистрируйтесь по этой ссылке.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прокомментировать
Читайте также
01/05/2023
12 вещей, которые должен уметь поиск интернет-магазина. И как часто их реализуют на практике (исследование) - обсуждение
6
@Павел Коротов, отличная статья-исследование. Вопрос только какая поисковая машина позволяет реализовать все эти функции, что нужно подключить, чтобы поиск работал вот так максимально эффективно и эффектно? Свернуть
@Павел Коротов, отличная статья-исследование. Вопрос только какая поисковая машина позволяет реализовать все эти функции, что нужно подключить, чтобы поиск работал вот так максимально эфф Еще...
13/02/2023
Оба сервиса запустили Телеграм-ботов, которые на основе простого запроса генерируют описания для карточек товаров. Можете даже почитать примеры работы этого "копирайтера"...
Подробнее
01/02/2023
Такие покупатели могут делать заказы, проводить оплату с расчетного счета организации и получать закрывающие документы. Как открыть такой B2B-кабинет?...
Подробнее
01/02/2023
Главный российский классифайд запустил видеоленту из роликов в объявлениях. Но это все же не совсем то же самое, что “шоты” у Яндекс Маркета или “Моменты” у Ozon, а в некоторых аспектах принципиально иное решение...
Подробнее
29/11/2022
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки - обсуждение
2
Всё верно написано. Работаем с KISLOROD давно - отличные ребята.