У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым?
1Новым директором Яндекс.Еды назначен 27-летний Роман Маресов. Компания не стала искать варяга, а продвинула собственного сотрудника, ранее руководившего продуктовым направлением Яндекс.Go.
"В новой роли Роман Маресов сфокусируется на развитии продукта Яндекс.Еды для ресторанов и магазинов-партнеров и дальнейшем улучшении опыта курьеров, сотрудничающих с платформой",— сообщили в пресс-службе компании.
Роман Маресов присоединился к команде "Яндекса" в 2017 году. Он работал в Яндекс.Такси на руководящих должностях, занимался проектами в сфере безопасности поездок, запускал сотрудничество с самозанятыми и отвечал за разработку суперприложения Яндекс Go. В этом году Маресов стал победителем в категории "Управление" рейтинга Forbes "30 до 30", в который вошли 30 самых перспективных россиян в возрасте до 30 лет.
Бывший глава сервиса Дмитрий Масюк займется комплексным развитием всего фудтех-направления Яндекса, особое внимание уделяя развитию новых пользовательских сценариев на стыке существующих сервисов. Структура фудтех-бизнеса не поменяется — "Еда" и "Лавка" продолжат развиваться как самостоятельные направления, но в более тесной связке друг с другом и "Маркетом".
В конце августа стало известно, что "Яндекс" намерен полностью выкупить долю Uber в сервисах Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, Яндекс.Доставка, а также в направлении беспилотников. Сумма сделки составит $1 млрд. Сделку по выкупу направления беспилотников и доли в Яндекс.Go планируется завершить в конце третьего квартала 2021 года. Доли в "Еде", "Лавке" и "Доставке" Яндекс намерен приобрести в конце года. Тогда же будет полностью закрыта сделка.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены)..
Вперед под штрафы!
Пока не проверяют... но никто не мешает проверить через год или три. Причем, вероятен вариант когда придут к маркет-плейсу, а он свою очередь в порядке регресса предъявит претензию "самозанятому" за несколько лет сразу. Свернуть
В результате за первые недели сентября многие владельцы партнёрских ПВЗ оказались в убытке.
Совершенно не понятна позиция руководства компании!
Для чего это делается? С какой целью?
Как нововведения согласуются с миссией компании?
Работа в авральном режиме никак не может способствовать высокому уровню обслуживания клиентов!
А как же репутационные риски?
Я завтра закрою свои 10 ПВЗ для покупателей Wildberries, и компания получит 20 тыс. недовольных клиентов!
А сколько ещё позакрывается ПВЗ?!
Это способ зачистки рынка?
Свернуть