подписка
Подписаться
26/01/2023

Был ли взлом? В Сети в открытом доступе нашли часть исходных кодов сервисов "Яндекса"

В Сети в открытом доступе нашли часть исходных кодов сервисов "Яндекса". Об этом сообщил форум Hacker News. В архиве есть папки с названиями classfields, market, taxi, portal, alice, delivery, disk, drive, yandex360 и другие. Общее количество архивов — 83. Объём (в сжатом виде) — более 44,7 Гб.

В комментарии vc.ru представитель "Яндекса" заявил, что взлома не было.

Компания заверяет, что данные фрагменты кода из внутреннего репозитория. Их содержимое отличается от текущей версии репозитория в сервисах "Яндекса".

Компания проводит внутренне расследование по поводы попадания фрагментов исходного кода в открытый доступ. Поисковик успокоил пользователей, что не видит угрозы для их данных, или для работоспособности платформы.

Репозитории нужны для работы с кодом и не предназначены для хранения персональных данных пользователей. Т.е. в свободном доступе оказались результаты работы программистов компании, а не телефоны и заказы клиентов.

Источники издания сообщают, что к публикации кода может быть причастен один из сотрудников "Яндекса".

В марте 2022 года Яндекс Еда сообщала об утечке телефонов и информации о заказах клиентов, которая произошла по вине сотрудника.

Читайте также другие новости о утечке данных:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
02/03/2023
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 70
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы такое НИКОГДА не подпишем. Она говорит с улыбкой - ок, спасибо, я поняла, всего хорошего. Т.е. просто ищут дурачков... Свернуть
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы так Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
30/01/2023
Как профессора военного вуза "развели" на схеме самовыкупа товаров с Wildberries
Преподаватель набрал на маркетплейсе товаров на 42 тысячи рублей и ничего не получил - ни товара, ни денег. При чем неочевидно, сколько "слоев" обмана было в этой истории... Подробнее
24/01/2023
Почему Wildberries убрал из продажи "инъекции для похудения" и чем они так опасны?
Люди, которые использовали подобные препараты, жаловались на мучительные боли и отсутствие какого-либо прогресса в достижении цели. А врачи перечисляют такое количество побочек, что становится страшно... Подробнее
19/01/2023
Селлеры Wildberries жалуются на активизацию мошенников. Что им предлагает делать сам маркетплейс?
Самая большая российская ecom-площадка констатирует рост числа обращений продавцов, ставших жертвами мошенников. Все пострадавшие предприниматели передавали пароли от своих личных кабинетов в сторонние сервисы... Подробнее
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность