подписка
Подписаться
24/01/2023

Почему Wildberries убрал из продажи "инъекции для похудения" и чем они так опасны?

Почему Wildberries убрал из продажи "инъекции для похудения" и чем они так опасны?

Самый большой российский маркетплейс убрал с витрины инъекционные препараты для похудения. Об этом сообщило сразу несколько нишевых Телеграм-каналов.

В продаже на Wildberries обнаружились препараты-липолитики для инъекций. Такие "волшебные уколы" якобы должны помочь покупательницам похудеть.

Продавцы обещали различные положительные эффекты после применения препаратов — удаление подкожного жира, подтяжку кожи. Подчеркивали большую экономию (препараты на витрине маркетплейса стоили около трех-четырех тысяч рублей, что существенно дешевле курса салонных процедур).

Но отзывы говорят обратное. Женщины массово жаловались на мучительные последствия после применения препаратов, а к их оригинальности и безопасности есть большие вопросы.

Эксперты отмечают, что уколы липолитиков могут делать только врачи-косметологи и только после обследования у эндокринолога, в противном случае "уколы красоты" могут приблизить атеросклероз, способствовать инфаркту или инсульту.

Маркетплейс отреагировал оперативно и удалил с витрины запрещенные товары, подчеркнув, что ответственность в данном случае лежит на продавцах — они нарушили правила продажи и их товары сейчас удаляются с площадки.

Хочется надеяться, что Wildberries в дальнейшем будет более внимателен к своему каталогу.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/01/2023
Был ли взлом? В Сети в открытом доступе нашли часть исходных кодов сервисов "Яндекса"
В выложенном в свободный доступ архиве есть папки с названиями classfields, market, taxi, portal, alice, delivery, disk, drive, yandex360. И это скорее слив данных кем-то из (бывших) сотрудников компании... Подробнее
19/01/2023
Селлеры Wildberries жалуются на активизацию мошенников. Что им предлагает делать сам маркетплейс?
Самая большая российская ecom-площадка констатирует рост числа обращений продавцов, ставших жертвами мошенников. Все пострадавшие предприниматели передавали пароли от своих личных кабинетов в сторонние сервисы... Подробнее
26/12/2022
На выходных YouDo и freelance.ru подверглись DDoS-атаке со стороны украинского IT-сообщества, которое называет себя армией
Работать они в итоге не перестали. Интересно, что электронные письма от нескольких компаний, которые предлагали защиту от DDoS, пришли за полчаса до атаки в YouDo. Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 69
Так в этом и проблема. Письмо от импортера или производителя вопрос решает. А то что вы не хотите принимать на себя риски работы с Озоном - это только ваша проблема, ОЗОНу на это фиолетово. Вы боретесь с ветряными мельницами, когда можно спокойно работать через свой сайт или другие площадки. Если желание не пропало, можете еще в АКИТ жалобу написать, там специальный портал есть для электронных жалоб. Свернуть
Так в этом и проблема. Письмо от импортера или производителя вопрос решает. А то что вы не хотите принимать на себя риски работы с Озоном - это только ваша проблема, ОЗОНу на это фиолетов Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность