Селлеры Wildberries жалуются на активизацию мошенников. Что им предлагает делать сам маркетплейс?
Самый большой российский маркетплейс констатирует рост числа обращений продавцов, пострадавших из-за действий мошенников.
По данным Wildberries, все пострадавшие предприниматели передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы. Площадка в очередной раз напоминает о правилах безопасности при работе с личным кабинетом.
Администрация маркетплейса даже составил список советов, которые помогут селлерам не стать жертвой:
- Ограничьте доступ к личному кабинету узким кругом лиц, т.ч. среди сотрудников вашей компании
- Не передавайте данные от личного кабинета третьим лицам и в сторонние сервисы по API – это может привести к утечке информации и потере доступа к ЛК
- Меняйте данные доступа к личному кабинету как можно чаще
- Мошенники могут "мимикрировать" под специалистов по маркетплейсам и выманивать у вас различную информацию для несанкционированного доступа.
Wildberries обращает внимание продавцов, что связь с администрацией площадки и службой поддержки происходит только в разделе "Обращения" на корпоративном портале и в официальном чате.
Специалисты маркетплейса никогда не запрашивают пароли и коды для входа, не консультируют, не предлагают решить возникшие вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях. Все консультации, взаиморасчеты, вывод средств с баланса осуществляются только в личном кабинете.
Читайте также на нашем сайте:
- Белорусские власти запретили платные возвраты на Wildberries
- Белорусские власти запретили Wildberries продавать в стране книги и другую печатную продукцию
- Не только в России: брендированные ПВЗ Wildberries в Армении, Беларуси и Казахстане сможет открыть любой желающий
- Для Wildberries создают витрину белорусских товаров. Местные продавцы смотрят на проект с явным сомнением
- Разгрузка на ключевом складе Wildberries подорожала в 5 раз. Заплатите, даже если вы готовы делать это сами
- На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам?
- Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже – берут? На Wildberries обнаружили странную проблему
- Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска
- На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы.
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный.
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть