подписка
Подписаться
19/01/2023

Селлеры Wildberries жалуются на активизацию мошенников. Что им предлагает делать сам маркетплейс?

Селлеры Wildberries жалуются на активизацию мошенников. Что им предлагает делать сам маркетплейс?

Самый большой российский маркетплейс констатирует рост числа обращений продавцов, пострадавших из-за действий мошенников.

По данным Wildberries, все пострадавшие предприниматели передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы. Площадка в очередной раз напоминает о правилах безопасности при работе с личным кабинетом.

Администрация маркетплейса даже составил список советов, которые помогут селлерам не стать жертвой:

  • Ограничьте доступ к личному кабинету узким кругом лиц, т.ч. среди сотрудников вашей компании
  • Не передавайте данные от личного кабинета третьим лицам и в сторонние сервисы по API – это может привести к утечке информации и потере доступа к ЛК
  • Меняйте данные доступа к личному кабинету как можно чаще
  • Мошенники могут "мимикрировать" под специалистов по маркетплейсам и выманивать у вас различную информацию для несанкционированного доступа.

Wildberries обращает внимание продавцов, что связь с администрацией площадки и службой поддержки происходит только в разделе "Обращения" на корпоративном портале и в официальном чате.

Специалисты маркетплейса никогда не запрашивают пароли и коды для входа, не консультируют, не предлагают решить возникшие вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях. Все консультации, взаиморасчеты, вывод средств с баланса осуществляются только в личном кабинете.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/01/2023
Почему Wildberries убрал из продажи "инъекции для похудения" и чем они так опасны?
Люди, которые использовали подобные препараты, жаловались на мучительные боли и отсутствие какого-либо прогресса в достижении цели. А врачи перечисляют такое количество побочек, что становится страшно... Подробнее
26/12/2022
На выходных YouDo и freelance.ru подверглись DDoS-атаке со стороны украинского IT-сообщества, которое называет себя армией
Работать они в итоге не перестали. Интересно, что электронные письма от нескольких компаний, которые предлагали защиту от DDoS, пришли за полчаса до атаки в YouDo. Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
23/12/2022
На подмосковном складе Wildberries СОБР искал экстремистов. Повлияет ли это на доставку?
СМИ сообщали со ссылкой на одного из сотрудников склада, что тем, кто прошел проверку на руку ставили "большую печать". Также говорят, что в небо запустили дрон, который следил, чтобы никто не сбежал с территории объекта... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 69
Так в этом и проблема. Письмо от импортера или производителя вопрос решает. А то что вы не хотите принимать на себя риски работы с Озоном - это только ваша проблема, ОЗОНу на это фиолетово. Вы боретесь с ветряными мельницами, когда можно спокойно работать через свой сайт или другие площадки. Если желание не пропало, можете еще в АКИТ жалобу написать, там специальный портал есть для электронных жалоб. Свернуть
Так в этом и проблема. Письмо от импортера или производителя вопрос решает. А то что вы не хотите принимать на себя риски работы с Озоном - это только ваша проблема, ОЗОНу на это фиолетов Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность