подписка
Подписаться
13/01/2023

"Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries

Telegram-канал Marketplace_biz, обнаружил очередной способ обхода стандартных процедур и норм самого большого маркетплейса России.

Как видите, продавец разместил на карточке товара картинку с текстом "ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ТОВАР ВРЕМЕННО ОТСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ" (знаки препинания авторские, даже скорее дизайнерские : ).

Но сам товар при этом можно заказать: цена есть, даже привезти специи сорта "НЕТ НА СКЛАДЕ" могут послезавтра.

Логика действий селлера простая и понятная: позиции этого товара при таком раскладе падают в поисковой выдаче меньше, чем если признаться, что его уже нет на складе.

Также стоит отметить, что картинка сделана в плюс-минус фирменном цвете Wildberries и выглядит достаточно гармонично относительно других элементов сайта.

Вот как в итоге выглядит страница с товарами:

спос1

А вот так выглядит "фото товара":

спос2

Wildberries рано или поздно обнаружит эти художества и будет очередная волна репрессий. Очень плохо, если эту нездоровую практику начнут перенимать многие селлеры.

Очевидно, что накажут в итоге всех, опять будут обещания покончить с собой и поток проклятий. Но ведь понятно, что это нездоровая практика.

Что характерно, большинство продавцов этого маркетплейса реагирует в чатах на новое изобретение негативно. Зло шутят, что готовы специально заказывать этот "товар".

Читайте также другие новости о Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/03/2024
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям 46
С Озоном мы пока избегали таких проблем поскольку отправляем своей доставкой. Соответственно, если какой-то возврат, то Озон не возвращает деньги пока мы не подтвердим, что товар получили.
После получения мы делали видео вскрытия возврата и отправляли Озону данные от службы доставки, параметры веса, и вес, какой к нам вернулся.
Поскольку Озон заранее не отдал деньги клиенту - в этой ситуации они спокойно отказывают клиенту в претензии и предлагают ему напрямую с вами далее решать вопрос.
Два минуса - нужно обрабатывать заказы (адреса) самим и охват по доставке меньший, если доставка в другие города.
+  есть одноразовые пломбы для дорогого товара. Их можно использовать в дополнение к видео запаковки. Свернуть
С Озоном мы пока избегали таких проблем поскольку отправляем своей доставкой. Соответственно, если какой-то возврат, то Озон не возвращает деньги пока мы не подтвердим, что товар получили Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ольга О.
специалист службы клиентской поддержки, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
14/02/2023
Маяк/Mayak сервис аналитики установка 2
напишите им в техподдержку в телеграм бот или на почту.
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
17/01/2023
Ozon опять поднял минимальную ставку за продвижение в поиске. Сколько теперь? 1
Но администрация площадки уверена, что даже при этом селлеры будут все чаще пользоваться этим инструментом. Кроме того, они поясняют некоторые существенные моменты, связанные с управлением рекламой на маркетплейсе




... Подробнее
12/01/2023
Мы узнали, почему Ozon блокирует загрузку и правку фото 360 1
Сегодня днем обнаружилось, что маркетплейс временно закрыл селлерам возможность добавления и редактирования такого контента. Уведомление продавцы обнаружили в своих личных кабинетах. Чем вызваны такие действия площадки?... Подробнее
29/12/2022
Ozon запустил три новых отчета. И для многих селлеров это действительно важно
Появились отчеты о продаже маркированных товаров, а еще  об остатках на складе и товарах в пути. Кроме того, произошли важные изменения к озоновской рекламной платформе "Трафареты"... Подробнее