подписка
Подписаться
17/01/2023

Ozon опять поднял минимальную ставку за продвижение в поиске. Сколько теперь?

1

С 16 января минимальная ставка за продвижение в поиске этого маркетплейса увеличилась на 2 процентных пункта (п.п.) до 7% стоимости товара (не менее 5 рублей) .

Но Ozon уверен, что даже при этом селлеры будут все чаще пользоваться этим инструментом.

Кроме того, администрация площадки поясняет некоторые существенные моменты, связанные с управлением рекламой на маркетплейсе.

У каждого товара есть по 20 самых популярных запросов, которые маркетплейс добавляет автоматически. Если же продавец хочет остановить продвижение по ним, нужно указать у них нулевую ставку. Но если такая ставка уже стоит — она так и останется 0% после повышения ставок.

На Ozon продвижение в поиске – это вид внутренней рекламы маркетплейса, который селлеры настраивают вручную. Продавцы дают системе задание поднимать товары в поиске по определённым запросам и конкурируют с другими магазинами за все заметные позиции.

Оплата происходит только за заказы товаров из поиска, категории и рекомендаций — блоков "Рекомендуем также", "Покупают вместе" и "Также покупают" в карточке товара. За показы в выдаче или рекомендациях деньги списываться не будут.

В октябре маркетплейс увеличил минимальную ставку для продвижения в поиске с 1% до 5% от цены товара.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
17/01/2023
Ну по другому озон заработать просто не сможет. К сожалению сильный отток продавцов и клиентов, а вернуть озон их не хочет, для этого надо работать и думать, а это не про них 
Читайте также
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/03/2024
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям 46
С Озоном мы пока избегали таких проблем поскольку отправляем своей доставкой. Соответственно, если какой-то возврат, то Озон не возвращает деньги пока мы не подтвердим, что товар получили.
После получения мы делали видео вскрытия возврата и отправляли Озону данные от службы доставки, параметры веса, и вес, какой к нам вернулся.
Поскольку Озон заранее не отдал деньги клиенту - в этой ситуации они спокойно отказывают клиенту в претензии и предлагают ему напрямую с вами далее решать вопрос.
Два минуса - нужно обрабатывать заказы (адреса) самим и охват по доставке меньший, если доставка в другие города.
+  есть одноразовые пломбы для дорогого товара. Их можно использовать в дополнение к видео запаковки. Свернуть
С Озоном мы пока избегали таких проблем поскольку отправляем своей доставкой. Соответственно, если какой-то возврат, то Озон не возвращает деньги пока мы не подтвердим, что товар получили Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ольга О.
специалист службы клиентской поддержки, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
14/02/2023
Маяк/Mayak сервис аналитики установка 2
напишите им в техподдержку в телеграм бот или на почту.
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
19/01/2023
На Wildberries сегодня стартовала новая распродажа - "Кибернеделя". Чего от нее ждать продавцам?
Площадка обещает никого не принуждать к участию и не наказывать за неучастие. Зато сулит массу преимуществ для тех товаров, на которые будут сделаны скидки в рамках этой акции

... Подробнее
13/01/2023
"Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
Селлер разместил на карточке товара картинку с текстом “Приносим свои извинения товар временно отсутствует на складе”. Мы поняли, зачем он так делает. Неужели кто-то думает, что маркетплейс не поймет?... Подробнее
12/01/2023
Мы узнали, почему Ozon блокирует загрузку и правку фото 360 1
Сегодня днем обнаружилось, что маркетплейс временно закрыл селлерам возможность добавления и редактирования такого контента. Уведомление продавцы обнаружили в своих личных кабинетах. Чем вызваны такие действия площадки?... Подробнее