Ozon опять поднял минимальную ставку за продвижение в поиске. Сколько теперь?
1С 16 января минимальная ставка за продвижение в поиске этого маркетплейса увеличилась на 2 процентных пункта (п.п.) до 7% стоимости товара (не менее 5 рублей) .
Но Ozon уверен, что даже при этом селлеры будут все чаще пользоваться этим инструментом.
Кроме того, администрация площадки поясняет некоторые существенные моменты, связанные с управлением рекламой на маркетплейсе.
У каждого товара есть по 20 самых популярных запросов, которые маркетплейс добавляет автоматически. Если же продавец хочет остановить продвижение по ним, нужно указать у них нулевую ставку. Но если такая ставка уже стоит — она так и останется 0% после повышения ставок.
На Ozon продвижение в поиске – это вид внутренней рекламы маркетплейса, который селлеры настраивают вручную. Продавцы дают системе задание поднимать товары в поиске по определённым запросам и конкурируют с другими магазинами за все заметные позиции.
Оплата происходит только за заказы товаров из поиска, категории и рекомендаций — блоков "Рекомендуем также", "Покупают вместе" и "Также покупают" в карточке товара. За показы в выдаче или рекомендациях деньги списываться не будут.
В октябре маркетплейс увеличил минимальную ставку для продвижения в поиске с 1% до 5% от цены товара.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon ощутимо повышает стоимость приёмки товаров FBS
- И нужен нам селлер турецкий: Ozon для привлечения новых продавцов открывает офис в Стамбуле
- Зачем Ozon начал отключать возможность получения заказа по номеру телефона, имени и фамилии?
- Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
После получения мы делали видео вскрытия возврата и отправляли Озону данные от службы доставки, параметры веса, и вес, какой к нам вернулся.
Поскольку Озон заранее не отдал деньги клиенту - в этой ситуации они спокойно отказывают клиенту в претензии и предлагают ему напрямую с вами далее решать вопрос.
Два минуса - нужно обрабатывать заказы (адреса) самим и охват по доставке меньший, если доставка в другие города.
+ есть одноразовые пломбы для дорогого товара. Их можно использовать в дополнение к видео запаковки. Свернуть
... Подробнее