подписка
Подписаться
26/10/2022

Ozon в 5 раз повысил минимальную ставку для продвижения в своем поиске

Ozon в 5 раз повысил минимальную ставку для продвижения в своем поиске

Маркетплейс увеличил минимальную ставку для продвижения в поиске с 1% до 5% от цены товара. Компания считает, что такой вариант рекламы приносит все больше заказов и селлеры будут все чаще пользоваться этим инструментом.

Каждую неделю пользователи маркетплейса вводят около 130 млн поисковых запросов. "По сравнению с началом 2022 года при "Продвижении в поиске" продавцы получают больше заказов, а отзывы, оценки и плашки "Бестселлер" появляются быстрее", – сказано в сообщении.

Ozon утверждает, что только на крупные распродажи этого года потратит больше 8 млрд рублей. Чтобы окупить вложения, маркетплейс и решил поднять ставку за заказ с 1% до 5% от цены товара. 19 октября она автоматически обновилась у всех кампаний.

"Продвижение в поиске" — это инструмент, который селлеры настраивают вручную. Продавцы дают системе задание поднимать товары в поиске по определённым запросам и конкурируют с другими магазинами за все заметные позиции. Платить за продвижение нужно только при продаже товара.

Ozon уверяет, что этот инструмент помогает товару быстрее выйти на органический рост в поиске и закрепиться на высоких позициях, особенно во время высокого сезона.

Читайте также же другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Карен Мусаелян
Руководитель, webastik.ru
09/11/2022
Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? - обсуждение 4
Маркетплейсы - ЗЛО
для большинства продавцов.
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
26/10/2022
Что нового появилось на Ozon с июня: обзор актуальных нововведений и инструментов
Ситуация в электронной коммерции продолжает меняться для всех участников сферы. Не только предприниматели, но и маркетплейсы вынуждены адаптироваться к падению покупательской способности и снижению спроса. Для того чтобы в подобных условиях удерживать интерес продавцов и покупателей, платформы постоянно работают над повышением эффективности внутренних операционных процессов — обновляют правила, модернизируют и внедряют новые инструменты.... Подробнее
24/10/2022
Фулфилмент-оператор "Бета ПРО" стал технологическим партнером Ozon'а. Что это дает компании и ее клиентам?
Компания попала в список бизнес-партнеров маркетплейса по онбордингу, сопровождению и продвижению мерчантов. Ozon подтверждает экспертизу Бета ПРО и рекомендует селлерам как надежного оператора ... Подробнее
18/10/2022
"Гарантийный платеж" (платная регистрация) на Wildberries уже 30 тысяч рублей
Довольно неприятный сюрприз. Причины повышения маркетплейс не объяснил. Между тем, продавцы начали жаловаться на блокировки личных кабинетов - не специально ли их вынуждают заново регистрироваться платно?... Подробнее
Евгений А.
ит, Торговля (Авто, среднего размера компания)
14/10/2022
Кто то знает что случилось с выплатами в Wildberries? 3
Да, 3 среднедневных оборота по новыми односторонним правилам.
У нас все точно также, придумали себе "новый баланс" и заблокировали оборотные средства.
По сути с такими условиями мы не сможем вообще вывести все средства никогда уже.
От поддержки не можем добиться ответа, вообще просто отписка. По сути они забрали средства из оборота селлера на свои нужды. Похоже придется подавать в суд. Свернуть
Да, 3 среднедневных оборота по новыми односторонним правилам. У нас все точно также, придумали себе "новый баланс" и заблокировали оборотные средства. По сути с такими условиями Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах