подписка
Подписаться
18/10/2022

"Гарантийный платеж" (платная регистрация) на Wildberries уже 30 тысяч рублей

"Гарантийный платеж" (платная регистрация) на Wildberries уже 30 тысяч рублей

Wildberries увеличил сумму взноса при регистрации нового личного кабинета с 10 тысяч до 30 тысяч рублей. Причины повышения маркетплейс не объяснил. Между тем, продавцы начали жаловаться на блокировки личных кабинетов – не специально ли их вынуждают заново регистрироваться платно?

Короткое объявление об этом появилось в официальном чате для селлеров, почти в полночь. продавцов просто поставили перед фактом, без объяснения причин.

Вайлдберриз объявление

Ранее в Wildberries объясняли, что это сделано в рамках борьбы с мошенниками на площадке. Деньги Wildberries возвращать не планирует и считает гарантийный платеж очень хорошей антифродовой мерой. Почти сразу после введения этого взноса в компании отчитались, что регистрация мошенников на платформе упала до нуля, не рассказав, каким образом это установили.

Однако если мошенников вывели, непонятно, почему подняли взнос. А его увеличили даже для тех, кто успел зарегистрировать кабинет раньше,  по "старой цене", но не успел провести платеж.  Такую историю рассказал в чате один из селлеров.

Вайлдберриз взнос2

Между тем, продавцы жалуются на блокировку личных кабинетов. Причем нередко это продавцы с первыми поставками, которые едва успели вскочить в последний вагон бесплатных регистраций.

Вайлдберриз взнос3

На советы отправить в поддержку запрос на восстановление доступа в ЛК, продавец ответил, что делал это трижды, однако безрезультатно.

Некоторые селлеры предполагают, что таким образом компания вынуждает их заново перерегистрироваться и платить обновленный взнос.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/10/2022
"Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
Федеральный почтовый оператор начал активно продавать селлерам логистические сервисы. И агрессивно продвигает услуги по доставке товаров на склады 7 российских маркетплейсов. Рассказываем, каких площадок и на каких условиях... Подробнее
Юлия М.
Директор, Торговля (Взаимоотношения с клиентами, мини-компания)
15/10/2022
Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries - обсуждение 3
Только сегодня узнала почему год как не могу вывести деньги, они не отвечали даже и я поставки тоже заморозила, достал этот Вайлдберриз. 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
14/10/2022
"Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
Крупнейшая розничная компания и главный интернет-бизнес России запускают совместное продвижение и продажу своих подписок. Рассказываем, что они придумали и какова выгода клиента от нововведения... Подробнее
11/10/2022
Велосипед по подписке. "Спортмастер" запустил прокат спортивных товаров с интересными особенностями
Арендовать что-либо можно на сутки, неделю или месяц. В схему сразу включены службы доставки и ПВЗ. При определенных условиях вещь можно оставить себе навсегда. На что еще придется потраться арендатору? Рассказываем подробно об условиях... Подробнее
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
06/10/2022
Ozon тестирует постоплату - селлеры заранее расстраиваются - обсуждение 2
Мы против этой идеи. К сожалению, на Озоне и так часто клиенты заказывают товар и его не забирают так как ответственности, в отличии от Вайлдберриз в виде штрафа они не несут. Такое нововведение даст покупателям стимул еще более безответственно относиться к заказам. Свернуть
Мы против этой идеи. К сожалению, на Озоне и так часто клиенты заказывают товар и его не забирают так как ответственности, в отличии от Вайлдберриз в виде штрафа они не несут. Такое новов Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент