"Гарантийный платеж" (платная регистрация) на Wildberries уже 30 тысяч рублей
Wildberries увеличил сумму взноса при регистрации нового личного кабинета с 10 тысяч до 30 тысяч рублей. Причины повышения маркетплейс не объяснил. Между тем, продавцы начали жаловаться на блокировки личных кабинетов – не специально ли их вынуждают заново регистрироваться платно?
Короткое объявление об этом появилось в официальном чате для селлеров, почти в полночь. продавцов просто поставили перед фактом, без объяснения причин.
Ранее в Wildberries объясняли, что это сделано в рамках борьбы с мошенниками на площадке. Деньги Wildberries возвращать не планирует и считает гарантийный платеж очень хорошей антифродовой мерой. Почти сразу после введения этого взноса в компании отчитались, что регистрация мошенников на платформе упала до нуля, не рассказав, каким образом это установили.
Однако если мошенников вывели, непонятно, почему подняли взнос. А его увеличили даже для тех, кто успел зарегистрировать кабинет раньше, по "старой цене", но не успел провести платеж. Такую историю рассказал в чате один из селлеров.
Между тем, продавцы жалуются на блокировку личных кабинетов. Причем нередко это продавцы с первыми поставками, которые едва успели вскочить в последний вагон бесплатных регистраций.
На советы отправить в поддержку запрос на восстановление доступа в ЛК, продавец ответил, что делал это трижды, однако безрезультатно.
Некоторые селлеры предполагают, что таким образом компания вынуждает их заново перерегистрироваться и платить обновленный взнос.
Также читайте на нашем сайте:
- Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
- Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
- Мошенники по-прежнему резвятся на Wildberries, публикуя телефоны в карточках товаров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.