подписка
Подписаться
01/03/2023

Новым гендиректором "СберМаркета" стал Артур Саркисов

Должность руководителя "СберМаркета" занял Артур Саркисов. Соответственно, Асан Курмангужин  этот пост покинул. Среди прочих задач, одним из ключевых приоритетов нового руководителя будет вывод компании в сегмент доставки готовой еды из ресторанов.

"В новой роли я буду работать над укреплением позиций компании на рынке за счет развития сервиса с точки зрения выгоды для клиентов, повышения скорости доставки и обеспечения устойчивости бизнеса", – прокомментировал Саркисов свое назначение.

До этого Артур занимал позицию вице-президента по операциям и развитию бизнеса компании. В "СберМаркете" он работает с июня 2018 года года. Сначала был директором по региональному развитию, а в марте 2020 года стал вице-президентом по операциям и развитию бизнеса.

Артур Саркисов отвечал, в частности, за запуск "СберМаркета" в регионах. В 2020 году  в течение трех месяцев сервис стал доступен в 115 городах 83 субъектов Российской Федерации.

А руководил бизнесом в целом его сооснователь Асан Курмангужин. Он управлял компанией с 2018 года. Теперь Курмангужин будет помогать "СберМаркету" с развитием управленческой команды. Другие подробности пока не сообщаются.

Информация о том, что "СберМаркет" таки решился возить готовые блюда из кафе и ресторанов появилась в сентябре прошлого года. Другие игроки рынка доставки еды считают, что на первом этапе "СберМаркет" будет снижать для рестораторов комиссии до минимума (или даже до нуля), но в будущем их все равно повысит, чтобы выйти в прибыль.

Читайте также другие новости по теме:

"СберМаркет" доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и др. Сервис обеспечивает доставку из более 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, "Лента", "Ашан", "Магнит" и "О'Кей". По оценке Infoline, по итогам 2022 года сервис сохраняет лидерство на российском рынке egrocery (по объему продаж).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/03/2023
Классифайд обошел маркетплейсы - Avito опередил Wildberries и Ozon по числу уникальных пользователей
Количество уникальных пользователей сервиса впервые превысило 60 миллионов человек в месяц. По состоянию на январь 2023 года на Avito было размещено 135 млн активных объявлений... Подробнее
28/02/2023
Минфин вновь хочет снизить порог беспошлинного ввоза, ссылаясь на дефицит средств в бюджете
Государство не хочет далее продлевать действие порога беспошлинного ввоза на посылки физлиц в размере €1000. И чего нам теперь ждать?... Подробнее
27/02/2023
ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes: кто там кроме "Яндекса", Wildberries, Ozon?
А какие бизнесы, так или иначе связанные с ecommerce, попали в десятку и тридцатку самых успешных? Какие из них пропали из рейтинга? Какие подешевели и почему?... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент