подписка
Подписаться
28/02/2023

Минфин вновь хочет снизить порог беспошлинного ввоза, ссылаясь на дефицит средств в бюджете

Минфин РФ не хочет далее продлевать действие порога беспошлинного ввоза на посылки физлиц в размере €1000. На это указал директор Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка Никита Золкин в письме эксперту Алексею Петровскому.

В качестве причины чиновник указывает то, что в бюджете РФ и так мало денег:

"В связи с нарастающим дефицитом федерального бюджета Российской Федерации предложение о продлении срока действия установленного порога беспошлинного ввоза товаров не может быть поддержано"

Ранее РФ взяла курс на постепенное снижение порога беспошлинного ввоза с €1000 до €200.

Однако в марте 2022 года Евразийская экономическая комиссия по инициативе нашей страны вернула лимит на уровень €1000. Это было сделано в том числе для того, чтобы стимулировать россиян делать заказы в зарубежных интернет-магазинах в условиях возможного дефицита многих товаров внутри страны.

Беспошлинный порог был временно увеличен до 1 октября 2022 года, а затем продлен до 1 июля 2023 года.

Однако трансграничная торговля в России все равно резко просела. Виной тому был и санкционный запрет на ввоз многих товаров, и трудности с оплатой, не менее весомый "вклад" внесло и резкое развитие отечественных маркетплейсов, которые занялись в том числе и параллельным импортом.

По-видимому, правительство решило добить оставшийся трансгран в онлайн-торговле, вернув лимит в €200.

Там и так остались сравнительно небольшие объемы, с которых вряд ли можно получить большую пошлину (15% от суммы превышения порога). К тому же, некоторые эксперты утверждают, что на таможенные процедуры будет потрачено больше денег, чем можно собрать пошлины.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/03/2023
Новым гендиректором "СберМаркета" стал Артур Саркисов
Одним из ключевых приоритетов нового руководителя будет вывод компании в сегмент доставки готовой еды из ресторанов. Вспоминаем его предшественника и ключевые вехи его карьеры... Подробнее
27/02/2023
ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes: кто там кроме "Яндекса", Wildberries, Ozon?
А какие бизнесы, так или иначе связанные с ecommerce, попали в десятку и тридцатку самых успешных? Какие из них пропали из рейтинга? Какие подешевели и почему?... Подробнее
27/02/2023
Обновления оферты для продавцов Wildberries: правила делового общения и аж 4 новых "штрафа"
Рассказываем об изменениях в правилах российского маркетплейса №1 - новые "начисления" и регламентация работ с обращениями клиентов - узнали, что меняется. И кажется, селлеры снова будут не в восторге... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент