подписка
Подписаться
20/12/2022

В "СберМаркете" сократили время комплектации заказа в Metro на 25%, отправив сборщиков мимо кассы

В "СберМаркете" сократили время комплектации заказа в Metro на 25%, отправив сборщиков мимо кассы

Сборщики заказов этой компании теперь могут оплачивать товары без касс. Таким образом экономится около 25% времени на сборку заказа, подсчитали в компании. Раньше это время сборщики проводили в очереди перед кассой.

"СберМаркет" внедрил технологию "Виртуальные кассы". С помощью нее сборщики могут проводить безналичную оплату заказов самостоятельно. На данный момент технология действует во всех супермаркетах Metro, подключенных к сервису доставки продуктов.

Взаиморасчет сервиса с Metro проходит на основании сверки по проведенным софт-чекам, то есть состав заказа проходит по API приложения "СберМаркета" в кассовое ПО магазина.

Во время тестирования новой технологии в ноябре 2022 года время сборки заказов сократилось на 25%, рассказал директор дивизиона электронной коммерции Metro Денис Марфутин.

Время, потраченное именно на оплату, сократилось с 10 минут до примерно 1 минуты. Сборщики  не стоят в одну кассу вместе с обычными покупателями и не отнимают у них время – все расчеты происходят в онлайне. Есть и еще один немаловажный плюс: партнер экономит на эквайринге примерно 1% от оборота.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей М.
ИТ-директор, Торговля (Красота и здоровье, крупная компания)
23/06/2023
Кто пользовался модулем api-1C? нужны отзывы 2
Добрый день!
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
20/12/2022
Клиенты X5 Group теперь знают, сколько они купили гречки и бананов за год
Сколько штук или килограммов любого продукта вы купили в этом году? Сколько на него потратили? Клиенты смогут увидеть свою личную аналитику по совершенным покупкам в течение года, а также статистику по конкретным товарам... Подробнее
15/12/2022
Роботы для склада "Яндекса" - умная машина вместо грузчика с тележкой (ФОТО)
Задача нового складского робота — перемещать паллеты с товарами. Действует автономно и перевозит грузы до 800 кг. Он оснащён лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами. И, вообще, он красавчик. Посмотрите сами... Подробнее
07/12/2022
Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов
Приближение курьера с биконом можно будет увидеть в личном кабинете. В перспективе доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа - это произойдёт автоматически... Подробнее
Евгений Дюжиков
Руководитель, ONE ECO
15/07/2022
СTR - 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon - обсуждение 2
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит тратить средства. Полная автоматизация - полнейший бред, конверсия нулевая, денег уходит много (на не целевые и высоко частотный запросы). Говорю как предприниматель, маркетолог и программист. Озон катится в ту же пропость, что и вб - превращается в мусорку с не эффективными инструментами.  Свернуть
Что за глупость. Реклама должна быть ручная чтобы можно было её гибко настраивать по разным запросам, с разными бюджета и и отслеживать какие запросы эффективны, а на какие не стоит трати Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация