Клиенты X5 Group теперь знают, сколько они купили гречки и бананов за год
Холдинг X5 Group (владеет торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и множеством других активов в ритейле и логистике) запустил сервис, который позволяет покупателям провести анализ собственных трат за 2022 год. Он доступен участникам программы лояльности "Х5 Клуб" через мобильное приложение.
Клиенты смогут увидеть свою личную аналитику по совершенным покупкам в течение года, а также статистику по конкретным продуктам. Например, какой товар приобретали чаще всего или сколько килограммов бананов было куплено за конкретный период.
Также доступны данные о накопленных баллах за год и информация, на что их можно потратить. Сервис может оценить сэкономленные на промоакциях деньги и выгоду за использованные баллы.
Читайте также другие новости о X5 Group:
- В наблюдательный совет X5 Group вошел совладелец DNS Дмитрий Алексеев
- X5 Group сблизилась с Delivery Club и "СберМаркетом". Теперь товары из "Пятерочки" и "Перекрестка" можно купить не только через их сайты
- X5 резко увеличивает штат курьеров и расширяет зону доставки своими силами
- Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?
- В Х5 Group рассказали, зачем компании столько входов в онлайн (ВИДЕО)
X5 Group управляет не только торговыми сетями "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель", но и целой группой ecom-бизнесов, среди которых онлайн-гипермаркет Vprok.ru, 5Post, стремительно растущая доставка еды "Много лосося".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.