подписка
Подписаться
01/12/2022

В наблюдательный совет X5 Group вошел совладелец DNS Дмитрий Алексеев

В набсовет X5 Group вошел Дмитрий Алексеев, совладелец розничной сети DNS. Решение об этом приняли акционеры Х5.

Дмитрий Алексеев совладелец и президент группы компаний DNS, один из ее основателей. Входит в список 200 богатейших бизнесменов России по версии журнала Forbes.

По подсчётам издания "Восток-Медиа" стал богатейшим человеком Приморья в 2020 году. Известно, что он владеет 44,35% акций DNS. Основал компанию с партнерами в 1998 году.

В наблюдательном совете X5 Group появились еще два новых члена топ-менеджер голландской Ahold Delhaize Василлис Ставру и топ-менеджер инвестиционно-финансового консорциума CTF Consultancy Ltd. Леонид Афендиков.

Известно, что никто из новых членов набсовета не владеют акциями Х5 Group.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/12/2022
Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO 18
И есть из-за чего. С 15.12.2022г. площадка больше не будет компенсировать селлеру 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя. Но есть некоторая разница между FBS и FBO... Подробнее
30/11/2022
Delivery Club отсудил у Роспотребнадзора 10 тысяч рублей. Почему это очень важно для всего рынка?
После двух судебных процессов и апелляции DC отстоял таки законность сервисного сбора. Рассказываем, как агрегатор доставки еды оспаривал решение чиновников о взыскании штрафа за взимание этого платежа с потребителя... Подробнее
30/11/2022
ФАС получила ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda. Что конкретно покупают и за сколько?
Участники рынка связывают эту сделку с не так давно оглашенным намерением инвестора и владельца российского "Стокманна" Якова Панченко купить активы этого онлайн-ритейлера в нашей стране... Подробнее
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение 9
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхождения выявлены, как рассчитываются штрафы. Почему за расхождения в 1-2 см вам начисляют сотни и даже миллионы штрафов. Это реально грабеж. Нам выставили больше 1,5 миллионов штрафов. Мы относимся к малому бизнесу. И теперь мы на грани банкротства и увольнения сотрудников. Wildberries пользуется своим монопольным положением на рынке интернет торговли и делает что хочет, нарушая все мыслимые правила и законы. Мы подали первый иск в суд. Ждем. Нужно реально освещать эту проблему везде, где только можно. Потому что это просто беспредел. Нужно объединять усилия всех пострадавших! А пострадали почти все! Свернуть
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхож Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/10/2022
Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом - обсуждение 3
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных брендов одновременно. 2. Чиновникам по сертификации и фирмам-прокладкам вокруг них. Тема денежная и очень коррупционная. 3. Сотрудникам по борьбе с экономическими преступлениями. Оборотни в погонах как бы заняты делом, выполняют план раскрытия "преступлений", при этом зарабатывают на золотые унитазы.
Все вместе дружно гадят российскому малому бизнесу. Свернуть
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных бре Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы