Классифайд обошел маркетплейсы - Avito опередил Wildberries и Ozon по числу уникальных пользователей
Российский интернет-сервис для размещения объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний Avito отчитался об установлении нового рекорда. Об этом сообщают нишевые Телеграм-каналы со ссылкой на пресс-службу сервиса.
Компания Mediascope исследовала аудиторию российских площадок и выяснила, что количество уникальных пользователей Avito за январь 2023 года впервые превысило отметку в 60 млн человек. Главный российский классифайд обогнал даже Wildberries и Ozon.
Таким образом, в январе 2023 года Avito стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга. По состоянию на январь 2023 года там было размещено 135 млн активных объявлений.
В ноябре 2021 года Avito стал самым посещаемым сайтом объявлений в мире. Он занял первое место в ежемесячном рейтинге, составляемом сервисом сквозной аналитики SimilarWeb.
А российский ecommerce продолжает расти. Ассоциация компаний интернет-торговли сообщила, что рынок онлайн-продаж в России по итогам 2022 года увеличился более чем на 30% и впервые достиг отметки в 5 трлн рублей.
Читайте также на нашем сайте:
- Avito тестирует инструмент, от которого отказался Ozon
- Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
- Avito запустил новую функцию "дожима" потенциальных покупателей
- Avito начал охоту за фальшивыми продавцами iPhone 14 и просит помочь с поиском
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.