подписка
Подписаться
09/02/2023

Леонид Довладбегян уволился. Он больше не руководит OBI

Леонид Довладбегян уволился. Он больше не руководит OBI

Леонид Довладбегян уволился с поста управляющего директора сети строительных магазинов OBI.

Он проработал на должности чуть более полгода.

Основная часть его обязанностей была связана с управленческим, финансовым и технологическим кризисом, в котором локальный бизнес оказался в связи с уходом материнской компании из России.

Создается впечатление, что Леонид сыграл роль именно антикризисного менеджера в рамках проекта реструктуризации этого ритейлера и передачи его новому собственнику.

Напомним, что в марте прошлого года эта российская сеть, принадлежавшая на тот момент немецкой OBI GmbH, объявила о прекращении деятельности в РФ. Но местный менеджмент отказался закрывать магазины.

В конце июля 2022 года у сети сменился собственник, им стала группа инвестиционно-строительных компаний МАХ – 40%, остальные 60% достались бизнесмену Йозефу Лиокумовичу.

Кроме того, стало известно, что германская компания OBI GmbH продает часть своего российского бизнеса за 1 евро. Она подписала договор о продаже шести юрлиц, через которые шли все хозяйственные операции ее российской сети.

В октябре 2022 года у этих фирм снова поменялись собственники: 90% долей перешли ООО "Лесоперерабатывающий комбинат Бокситогорский", а остальное – МОО "По противодействию коррупции". Тогда СМИ даже писали, что речь может идти о рейдерском захвате компании.

А в нынешнем январе появилась информация, что  одного из главных DIY-ритейлеров в РФ теперь будет контролировать экс-президент Кабардино-Балкарии и сенатор Арсен Каноков.

 

Читайте также другие новости по теме:

Сеть OBI работает в России с 2003 года. В 2020 году все юридические лица OBI в России суммарно получили выручку примерно в 47,8 млрд рублей и чистый убыток в 2,3 млрд рублей. В 2021 году выручка составила 54,9 млрд рублей, а чистый убыток – 2,47 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/02/2023
Татьяна Бакальчук возглавила Российско-армянский деловой совет
Со стороны Армении на должность председателя Российско-Армянского делового совета избрана директор сети супермаркетов "Ереван Сити" Шогер Мкртчян. И как теперь идут дела у продавцов из Армении на Wildberries?... Подробнее
08/02/2023
Вадим Петров возглавил Яндекс Лавку
Какие задачи стоят перед новым руководителем? Где он работал раньше и чем конкретно занимался? Какие еще кадровые перестановки происходят в компании одновременно с этим назначением?... Подробнее
08/02/2023
Официант, вы самое слабое звено! Как Яндекс Еда сотрудничает с ресторанами вне сферы доставки
Директор Яндекс Еды Роман Маресов рассказал, как они увеличивают выручку ресторанов и избавляют персонал от сложных задач через QR-код на столиках. А также пояснил слухи об открытии собственных ресторанов по всей России... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент