подписка
Подписаться
08/02/2023
Вадим Петров возглавил Яндекс Лавку

Новым главой Яндекс Лавки стал Вадим Петров. Раньше он руководил операциями и международным бизнесом Лавки.

Ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем:

  • быстрое масштабирование сервиса,
  • выход на новые рынки,
  • развитие бизнеса по продаже технологий для ритейла.

Петров будет напрямую подчиняться главе бизнес-группы электронной коммерции и логистических сервисов Даниилу Шулейко.

Вчера мы писали, что Дмитрий Масюк, отвечавший за управление Лавкой и всем фудтех-бизнесом "Яндекса" последние полтора года, возглавил бизнес-группу поиска и рекламных технологий "Яндекса".

Вадим Петров работает в Лавке со дня ее основания в 2019 году.

Он занимал должность операционного директора, а в дальнейшем возглавлял Лавку в России и Израиле (GM Yango Deli & Market Israel) .

При его участии сервис быстрой доставки первым вышел на устойчивую операционную прибыльность.

Сейчас в управлении сервиса более 450 мини-складов, а также собственная фабрика-кухня.

До прихода в "Яндекс" Петров руководил крупными региональными ритейлерами в Сибирском и Южном федеральных округах, занимался внедрением IT-решений в логистике и коммерции и стратегией брендов, развивал магазины разного формата.

В частности с марта 2018 по май 2019 года он работал директором по технологиям и управляющим розничной сетью в компании "Ассорти" (Ростов-на-Дону).  А с августа 2008 по март 2018 года был специ по закупкам, руководителем отдела мерчендайзинга и руководителем службы технологий ООО "Компания Холидей" (Новосибирск).

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/02/2023
Официант, вы самое слабое звено! Как Яндекс Еда сотрудничает с ресторанами вне сферы доставки
Директор Яндекс Еды Роман Маресов рассказал, как они увеличивают выручку ресторанов и избавляют персонал от сложных задач через QR-код на столиках. А также пояснил слухи об открытии собственных ресторанов по всей России... Подробнее
08/02/2023
Европейские города объявили войну дарксторам
"Уродуют исторический центр, разрушают дух городов, делают их непривлекательным для туристов и неуютным для местных жителей" - так звучат претензии региональных властей во Франции, Нидерландах и Испании к этим объектам... Подробнее
07/02/2023
Дмитрий Масюк стал директором бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса"
Помимо поиска и рекламы, в бизнес-направление входят геосервисы, голосовой помощник и умные устройства. Кто занимал эту должность раньше? И чем до сих пор занимался Масюк?... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Aleksei Ivanov
ceo, IP Ivanov
15/01/2023
Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег - обсуждение 2
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась
Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду. 
Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет проблем, посылки проходят, все норм.  Свернуть
Вот и наступил январь 2023, а ситуация похоже никак не поменялась Сам стал жертвой, не прочитал отзывы, доверился узнаваемому бренду.  Я также клиент логистической компании СДЭК и там нет Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент