Топ-снабженец: Олег Фоменко стал директором нового подразделения Merlion
Управление закупок сети магазинов электроники "Ситилинк" стало частью департамента закупок широкопрофильной дистрибуции Merlion. Возглавил департамент топ-менеджер Олег Фоменко. Об этом Обороту.ру сообщили в Merlion.
В Merlion Олег Фоменко шесть лет возглавлял отдел закупок телекоммуникационной продукции, а до этого руководил подразделениями закупок в крупных федеральных b2c-компаниях. Он имеет богатый опыт как в дистрибьюторском, так и в розничном бизнесе. Именно этот опыт должен помочь Фоменко управлять новым департаментом.
Объединить два подразделения закупок в Merlion решили, чтобы повысить эффективность работы с поставщиками и вендорами за счет консолидации компетенций розничной и дистрибьюторской команд. Специалисты разного профиля будут обмениваться опытом и применять в работе лучшие практики обоих направлений.
В компании уточнили, что для поставщиков и вендоров контактные лица со стороны ритейлера и все формальные процессы остаются прежними. Подразделения закупок розничного и дистрибьюторского бизнесов будут совместно заниматься продвижением продуктов производителей, но в своих каналах продаж, как и ранее. .
"Уверен, что Олег и команда закупок смогут повысить качество нашего взаимодействия с вендорами. Вся цепочка поставок будет управляться единым центром, что ускорит и упростит бизнес-процессы, но при этом приоритетность разных каналов продаж останется прежней", – отметил генеральный менеджер "Ситилинка" Александр Лозовский.
Также читайте на нашем сайте:
- Merlion опять назначил гендиректором Сергея Расколова
- Владельцы переделили Merlion – Владислав Мангутов покинул компанию, но еще может вернуться
- Владельцы ГК Merlion переоформили "Ситилинк" на себя
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть