Merlion опять назначил гендиректором Сергея Расколова
В начале февраля Сергей Расколов вновь стал генеральным директором крупнейшего дистрибьютора электроники и офисных товаров в России.
Как отмечает СNews, он уже занимал эту должность с 2013 по 2016 годы.
По словам председателя совета директоров Merlion Алексея Абрамова, Расколов возглавлял группу в один из самых сложных периодов ее истории. А в 2017 году покинул руководящий пост и занялся развитием собственного бизнес-проекта.
Сейчас он сменил Дмитрия Виноградова, который остается в компании, где проработал свыше 20 лет, в том числе в должности гендиректора и президента группы компаний.
Расколов закончил Рязанское высшее военное командное училище связи им. Маршала М. В. Захарова и Академию предпринимательства при Правительстве Москвы по специальности "Электронная коммерция".
Он начал работать в Merlion с 2003 года на позиции менеджера по продажам, после чего был повышен до регионального менеджера.
В 2004 года стал коммерческим директором одного из структурных подразделений.
С 2007 года Расколов занимал должность директора по сбыту Merlion.
Читайте другие новости о Merlion:
- За что Merlion требует со "Связного" 5 млрд рублей, что решил по этому поводу суд и зачем к процессу привлекли Apple
- За что совладельцы Merlion требуют от бывшей "жертвы" целых 40 миллиардов рублей?
- Дело Merlion продолжается: следствие решило, что группа силовиков пыталась "отжать" бизнес у владельцев крупнейшего дистрибьютора электроники
- Владельцы переделили Merlion – Владислав Мангутов покинул компанию, но еще может вернуться
- Владельцы ГК Merlion переоформили "Ситилинк" на себя
Merlion — крупнейший дистрибутор компьютерной и бытовой техники, а также программного обеспечения в России. История компании началась в 1992 году с образования Владиславом Мангутовым компании , сотрудники которой собирали компьютеры. Выручка компании по результатам 2021 года достигла 420 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть