подписка
Подписаться
12/04/2023

Директор всех "Пятерочек" теперь руководит маркетплейсом Оzon

1
Директор всех "Пятерочек" теперь руководит маркетплейсом Оzon

Ozon назначил руководителем бизнес-вертикали маркетплейса Сергея Гончарова, который ранее работал руководителем сети магазинов "Пятерочка".

Как сообщает Интерфакс, среди ключевых приоритетов Гончарова на новой должности

  • работа с продавцами и брендами,
  • расширение ассортимента,
  • развитие собственных продаж и собственных торговых марок Ozon,
  • работа с быстрорастущими товарными вертикалями (e-grocery, FMCG и другими).

Кроме того, новый топ-менеджер возьмет на себя функционал Сергея Панькова, который ранее являлся коммерческим директором Ozon, но принял решение покинуть компанию.

Сергей Гончаров с 22 июня 2018 года на протяжении около четырех лет возглавлял "Пятерочку" (покинул пост в январе 2022 года). До этого, с 1 марта 2018 года, занимал должность директора по стратегии в X5 Retail Group.

Ранее работал в "Магните", в частности,  до 2017 года руководил торговой сетью "Магнит Косметик". За эти четыре года ему удалось расширить убыточную сеть в 5 раз, а продажи увеличить в 13 раз. С января 2017 по январь 2018 отвечал за развитие сети аптек "Магнита".

С 2005 года  был частью команды Sony Corporation, где до 2013 года занимал должность директора по стратегии и развитию бизнеса. Также в послужном списке работа в инвестиционных компаниях Испании и США.

У Сергея Гончарова диплом Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.

Читайте также другие новости о Ozon:

Бизнес-вертикаль маркетплейса является ключевым блоком бизнеса Ozon. В 2022 году доля маркетплейса в общем объеме торгового оборота Ozon увеличилась на 11,4% до 76,2%, по сравнению с 2021 годом.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
12/04/2023
Надеемся, что сделает много хорошего, чтобы вытянуть это болото
Читайте также
12/04/2023
Белорусских и казахских заказов можно не бояться. Продавцы Ozon'а перестанут сдавать статформы таможне, это сделает сам маркетплейс
Площадка возьмёт на себя подачу документов таможенным органам об отгрузке товаров в страны ЕАЭС. Ранее этот вопрос вызывал множество проблем у селлеров: долгая переписка с таможенниками, суды, штрафы... Подробнее
11/04/2023
Яндекс Маркет наступает на рынок Армении. Каковы планы компании в этой стране?
С властями республики обсуждают перспективы операционной и логистической деятельности маркетплейса непосредственно на территории республики, представления армянских товаров в Яндекс Лавке и еще целую пачку вопросов
... Подробнее
11/04/2023
Виноваты Wildberries, Ozon и параллельный импорт. В соседних странах не хватает складов для российских ритейлеров
Уже сейчас нужно почти 400 тысяч квадратных метров логистических площадей соответствующего качества. Есть чуть больше 54 тыс. кв.м. Разбираемся, что там происходит и каковы перспективы... Подробнее
Ян Хотетовский
Организатор коммуникации, Обормот.ру
21/03/2023
Большие перемены в топ-менеджменте Sunlight. Пришел “свой человек” из Adamas и Sokolov Jewelry - обсуждение 2
Никогда ещё ликвидации и закрытия магазинов Санлайт не были такими эффективными и продвинутыми. :0)))
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
26/01/2023
Сотрудница ПВЗ Ozon набросилась на клиентов (ВИДЕО). Как маркетплейс урегулировал конфликт? - обсуждение 3
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И  чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много. А без трэша никуда никто никогда не денется... Просто нужно стараться уменьшить этот процент  трэша. Это задача маркетплейса конечно.

А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))

P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть
ОЗОН - единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент