подписка
Подписаться
04/04/2023

"Сколько раз посмотрели" и "Сколько раз заказали". Ozon тестирует виджеты со спросом на товары

"Сколько раз посмотрели" и "Сколько раз заказали". Ozon тестирует виджеты со спросом на товары

Маркетплейс внезапно решил отображать количество продаж и просмотров на карточке товара. Часть покупателей (обращаем внимание – далеко не все, речь идет об эксперименте) теперь видит такие виджеты.

В тестовом режиме с 3 по 24 апреля Ozon показывает покупателям какие-то цифры с подписями "Сколько раз посмотрели" и "Сколько раз заказали" тот или иной товар.

Сразу скажем, что там отображается не настоящая статистика, просто какие-то значения, реакции на которые площадка ожидает. Выглядит виджет посещаемости вот так (глаз ниже звездочки с оценкой товара):

сколько раз купили этот товар Озон

Видит такую информацию примерно 5% авторизованных пользователей.

Ozon рассчитывает, что эксперимент позволит проверить гипотезу про влияние таких виджетов на действия посетителей. Будут ли они чаще просматривать более популярные товары, и изменится ли конверсия посетителей в покупателей под воздействием такой информации.

Но независимо от результата теста, эксперты уже сейчас отмечают, что карточки с новыми виджетами получаются излишне перегруженными информацией.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/04/2023
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен... Подробнее
03/04/2023
Видеообзор на грабли! Wildberries запустил новую функцию в одном единственном разделе
В теории, этот инструмент поможет продавцам повысить конверсию и ощутимо сократить долю возвратов товаров (на 20-30%). Новый фильтр добавлен только в раздел "Сад и дача" и уже выдает более 60 тысяч товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
31/03/2023
Wildberries в ближайшее время удалит миллионы карточек товаров
Огромное количество неактуальных, по мнению площадки, карточек товаров автоматически переместятся в "Корзину". Рассказываем, по каким критериям их выбирают... Подробнее
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус - обсуждение 2
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром. покупает этот же товар по акции . Маркетплейс возвращает товар купленный не по акции селлеру. Снимает с него логистику туда -обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель   ..получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе кроме селлера.  Так , будьте очень осторожны с теми кто диктует правила...их победить невозможно. если вы сами не  устанавливаете эти правила .  :D  8)   Свернуть
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходи Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ольга О.
специалист службы клиентской поддержки, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
22/02/2023
Какие сервисы аналитики помогают оптимизировать рекламу и рекламные ставки? 1
Какие сервисы аналитики помогают оптимизировать рекламу и рекламные ставки? Уже не раз сталкиваюсь с тем, что ставки которые предлагает ВБ не совсем правдивы и преувеличены х2
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах