подписка
Подписаться
14/12/2022

Массовая драка произошла у склада Ozon в Екатеринбурге

Видео с массовой дракой  у сортировочного центра в Кольцовском логопарке в Екатеринбурге опубликовал новостной Telegram-канал Mash. Среди участников драки в основном рабочие-мигранты.

По сведениям канала, конфликт произошел из-за того, что сотрудники мешали друг другу выйти после смены: спешили на автобусы, толкались, некоторые били коллег. Утверждается, что отношения подобным образом они выясняют уже не первый раз.

Местные СМИ подключились к освещению драки и выяснили некоторые подробности.

На условиях анонимности один из сотрудников Ozon рассказал, что конфликты происходят в распределительном центре Ozon почти каждый день. Дело в графике работы склада и нехватке автобусов — смена заканчивается ровно в восемь часов вечера и утра, охрана выпускает всех сразу, на остановке начинается толкотня и ругань. Руководство склада якобы отлично знает о проблеме. Но количество заказных автобусов никто не увеличивает.

Почему именно в этот раз обычный конфликт перерос в массовую драку, собеседник СМИ не знает. Но некоторые источники утверждают, что разошедшиеся мигранты даже начали бить  припаркованные рядом машины.

В пресс-службе Ozon сообщили, что конфликт произошел на территории логистического центра между работниками компаний-подрядчиков еще 6 декабря.

"Сотрудники службы безопасности компании оперативно пресекли его. Участники конфликта отстранены от работы на логистическом центре. В конфликте разбираются правоохранительные органы", — говорится в заявлении.

Правда, в УМВД России по Екатеринбургу заявили, что никаких заявлений по поводу массовой драки к ним не поступало. Но правоохранительные органы готовы провести проверку по сообщениям в соцсетях.

В ноябре Telegram-канал Mash опубликовал кадры массовой драки, которая возникла при входе на склад Ozon в подмосковном Пушкине. По информации канала, один из рабочих захотел пройти досмотр без очереди. В потасовке пострадал 24-летний мужчина — его ударили ножом в спину. Как впоследствии сообщали в Ozon, сотрудник остался жив.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2022
Владелец "Стокманна" завладел Lamoda. Сколько это стоило, и что будет с компанией дальше?
Все необходимые документы наконец оформлены, получено даже одобрение ФАС. Яков Панченко наконец стал полноправным владельцем некогда основанного немецкими инвесторами российского онлайн-ритейлера... Подробнее
13/12/2022
Персонал части ПВЗ Wildberries заранее протестует - они боятся, что перед Новым Годом им увеличат рабочий день
Впрочем, официально о подобных намерениях маркетплейс не заявлял - но год назад сотрудники узнали о них за сутки до праздника, и, опасаясь повторения ситуации, запустили флешмоб... Подробнее
12/12/2022
"Яндекс" попросил своих сотрудников возвращаться в офисы. Хотя бы иногда
Крупнейшая российская интернет-компания сообщила сотрудникам, что тем придется работать из офиса. Более того, некоторым придется вернуться в Россию. Но возможность удаленки все же сохранится... Подробнее
Евгения А.
Фармацевтический бизнес, биотехнологии, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
16/09/2022
У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым? - обсуждение 2
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду. 
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. 
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули,  а вторую так и не вернули. 
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты. 
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру. 
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником. 
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть
Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро пере Еще...
Дмитрий В.
ИП, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/08/2022
Нужен разработчик приложения или кода 1
Здравствуйте. Требуется разработчик приложения либо кода для вывода товаров в топ на WB. Заказчики есть. Писать в вк - https://vk.com/id440131889