"Яндекс" попросил своих сотрудников возвращаться в офисы. Хотя бы иногда
Крупнейшая российская интернет-компания сообщила сотрудникам, что тем придется работать из офиса, хотя бы частично. Возможность удаленки сохранится, но несколько дней в неделю сотрудник должен проводить в офисе — российском или зарубежном.
Как считает руководство "Яндекса", работа "у моря" снижает производительность труда, сотрудник расслабляется. Деловые издания пишут, что инициатива по возвращению сотрудников в офисы исходила лично от бывшего главы "Яндекса" в России Тиграна Худавердяна, который продолжает оставаться ключевым лицом в компаниии. Говорят, он обеспокоен эффективностью команд, где большая часть сотрудников работает удалённо.
Как сообщают источники, руководители некоторых подразделений уже начали проводить встречи с сотрудниками, на которых уехавших из страны просили вернуться в Россию. В качестве аргумента приводилось, что компании сейчас "как никогда нужно показывать сильные результаты".
Если сотрудники не согласны вернуться в РФ, им предлагают работать из зарубежного офиса компании. Таковые есть в Армении, Казахстане, Узбекистане, Сербии, в ближайшее время еще один появится в Турции.
Офис, из которого можно будет работать, сотрудник должен будет согласовать с руководителем.
Если работник согласится полностью работать в офисе, в "Яндексе" это будут только приветствовать. Хотя выбирать гибридный формат труда тоже не воспрещается.
Однако подобные вольности с работой за границей разрешаются лишь тем, кто связан с обслуживанием сервисов "Яндекса" за рубежом, а также IT-сотрудникам. Тем же, кто специализируется на финансах, маркетинге, найме, особенно если они работают с персональными данными, настоятельно рекомендовано вернуться в Россию.
По оценкам на весну 2022 года, в "Яндексе" за рубеж уехало порядка 10% из 19 тысяч человек сотрудников. Некоторые начали было возвращаться, но объявление частичной мобилизации снова вызвало волну эмиграции. В открытых источниках нет данных, сколько сотрудников компании сейчас находится за границей и работает удаленно.
Читайте также на нашем сайте:
- Алексей Кудрин возглавит новую материнскую компанию "Яндекса"? Что вообще происходит?
- Возможен ли раздел "Яндекса", между кем и на каких принципах? И почему такой вопрос вообще возник?
- Что "Яндекс" говорит по поводу вероятного переезда своего подразделения беспилотников и роботов-доставщиков в Израиль?
- Яндекс Еда покормит не только сотрудников Ozon'а: сервис всерьез занялся корпоративным питанием
- Оказывается, 2500 сотрудников "Яндекса" сейчас работают из-за рубежа. А сколько осталось в России?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть