Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
О кадровых изменениях сообщили в пресс-службе МТС. Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Он возглавил fashion-ритейлера Concept Group.
Камалов имеет почти 20-летний опыт работы в розничном бизнесе. На новом месте он будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии развития компании. Среди приоритетов – усиление дизайнерских компетенций и улучшение предложения покупателю. А еще стратегия трансформации подразумевает активное развитие омниканальной экосистемы.
В свою очередь, розничную сеть мобильного оператора возглавил Андрей Губанов. До назначения он два года был директором по оборудованию в телекоммуникационном бизнесе МТС. А до прихода в компанию работал в "М.Видео-Эльдорадо" и управлял магазинами цифровой электроники m_mobile. Также в его послужном списке – работа в "Вымпелкоме" и участие в консультационном совете сервиса Goods.ru.
Андрей Губанов вступит в должность 1 января 2023 года. От него ждут усиления позиций МТС в целом на рынке. А еще связывают с ним надежды на успешное внедрение элементов растущей экосистемы компании в розничную сеть.
"С радостью приветствую Андрея в команде. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений", – отметил Вячеслав Николаев, президент МТС.
Читайте также на нашем сайте:
- Команда экспертов по "модному" фулфилменту из покинувшей РФ OTTO Group перешла в российскую компанию
- Алексей Кудрин, как и ожидалось, стал топ-менеджером "Яндекса". Но его новая должность пока вызывает недоумение
- У "Почты России" будет новый глава. Что о нем известно и как сложится дальнейшая карьера Максима Акимова?
- "Ситилинк" сменил генерального директора и рассказал, что собирается делать дальше
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть