Команда экспертов по "модному" фулфилменту из покинувшей РФ OTTO Group перешла в российскую компанию
Команда экспертов по "модному" фулфилменту eSolutions, которая была частью OTTO Group в России, переходит на работу в ProStore by Lubivaya, российскую группу, обслуживающую ecommerce крупных производителей и известных брендов в РФ. Таким образом небольшой холдинг под руководством Оксаны Любивой "подхватил" целое подразделение ушедшего западного бизнеса.
Созданная на основе бывшего немецкого бизнеса ProFashion Solutions специализируется на обслуживании производителей одежды, обуви и аксессуаров. Создает для них фирменные интернет-магазины и бренд-витрины на маркетплейсах, открывают, налаживают маркетинговое сопровождение и берут на себя фулфилмент. Команда воплотила в жизнь не один десяток успешных проектов.
Новый омниканальный оператор усилит позиции группы ProStore by Lubivaya на рынке за счет экспертизы команды в сегменте фэшн, считают в компании.
Компания Otto Group Russia была одним из лидеров российского рынка fashion в онлайне, на самой заре становления ecommerce в РФ. Группа развивала свой бизнес в России с 2006 года. Кроме магазина OTTO у компании также был интернет-магазин bonprix, который входил в ТОП-3 онлайн fashion-ритейлеров одежды.
По мере развития маркетплейсов компания утратила свои ведущие позиции, однако ее услуги все равно были востребованы среди россиян. OTTO и Quelle ушли из РФ в 2018 году после совершенного падения интереса к ним, но bonprix продолжал работу.
После 24 февраля 2022г. компания полностью покинула Россию.
"Мы предложили клиентам и экс-команде eSolutions присоединиться к ProStore by Lubivaya, сохранив рабочие места и лояльность заказчиков. Накопленный опыт позволил нам в короткий срок организовать сервис, который нужен клиентам на рынке здесь и сейчас", — прокомментировала создание новой компании в группе основатель ProStore by Lubivaya Оксана Любивая.
"Нам удалось сохранить уникальный опыт и компетенции, полученные за годы работы с ведущими фэшн-брендами даже в меняющихся условиях конъюнктуры рынка. Получив поддержку ProStore by Lubivaya, мы сможем … усилиться за счет опыта других компаний группы в услугах для брендовых оффлайн-магазинов, фирменных площадок на маркетплейсах", — рассказала Анна Яковлева, коммерческий директор ProFashion Solutions, ранее занимавшая должность генерального директора eSolutions.
Среди заказчиков ProStore by Lubivaya Group – производители, крупные ритейлеры и даже представители ecommerce, которым выгоднее оказалось передать часть профильных операций на аутсорсинг. В числе клиентов такие бренды как Accessorize, Airgle, Dyson, GA.MA, GARLYN, Panasonic, "Р-ФАРМ", "Эконика", "Яндекс" и другие.
Также читайте на нашем сайте:
- Bonprix тоже нам ничего не продает: последний интернет-магазин Otto Group уходит из России с 1 июля
- Otto Group Russia вышла на Ozon
- Закрылись Quelle.ru и Otto.ru
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.