подписка
Подписаться

Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
23/03/2023
Обсуждение материала:
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус
Как принимать участие в распродажах и не терять в прибыли, когда маркетплейсы создают ажиотажный спрос и стимулируют продавцов предлагать товары по сниженным ценам, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус» >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир К.
Директор по развитию, Торговля (Продукты, мини-компания)
23/03/2023
Есть одно ..но. Покупатель купил товар  пред акцией , товар  отгружен селлером...в пути  к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром. покупает этот же товар по акции . Маркетплейс возвращает товар купленный не по акции селлеру. Снимает с него логистику туда -обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель   ..получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе кроме селлера.  Так , будьте очень осторожны с теми кто диктует правила...их победить невозможно. если вы сами не  устанавливаете эти правила .  :D  8)  
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы