23/03/2023
Обсуждение материала:
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус
Как принимать участие в распродажах и не терять в прибыли, когда маркетплейсы создают ажиотажный спрос и стимулируют продавцов предлагать товары по сниженным ценам, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус» >>>
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус
Как принимать участие в распродажах и не терять в прибыли, когда маркетплейсы создают ажиотажный спрос и стимулируют продавцов предлагать товары по сниженным ценам, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус» >>>
23/03/2023
Есть одно ..но. Покупатель купил товар пред акцией , товар отгружен селлером...в пути к покупателю. На следующий день или пока товар в пути ..акция на этот товар. Покупатель не приходит за товаром. покупает этот же товар по акции . Маркетплейс возвращает товар купленный не по акции селлеру. Снимает с него логистику туда -обратно, услуги продвижения и т.п. Покупатель ..получает обратно свои средства с начисленным ему кэшбеком. Все в плюсе кроме селлера. Так , будьте очень осторожны с теми кто диктует правила...их победить невозможно. если вы сами не устанавливаете эти правила .
Ответить