подписка
Подписаться
31/03/2023

Wildberries в ближайшее время удалит миллионы карточек товаров

Главный российский маркетплейс намерен в ближайшее время автоматически переместить в "Корзину" неактуальные карточки товаров. Как сообщает Telegram-канал SellerDen, делается это для того, чтобы освободить лимиты по созданным карточкам.

В корзину попадут

  • карточки товара, забаненные на протяжении 6 месяцев и дольше,
  • карточки с последней продажей, совершенной больше года назад,
  • карточки продавцов, чьи кабинеты заблокированы на протяжении 6 месяцев и дольше.

Пока карточки хранятся в корзине, селлеры их могут восстановить. Корзина будет очищаться 15 числа каждого месяца.

В ноябре прошлого года Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. Селлеры могут узнать свой текущий лимит при добавлении новой карточки на портале продавца. Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются.

Если у продавца уже создано больше карточек, чем допускает лимит, то карточки сверх лимита удалятся не будут, но создать новые карточки будет нельзя, пока селлер не вернется в пределы лимита.

Также Wildberries разрешил  объединять старые и новые карточки товара. Селлер сможет показывать покупателю в одном месте, какие модификации одного товара существуют.

А в начале года на карточках товара появились тэги. Нововведение помогает селлерам анализировать продажи. В частности, это хороший инструмент A/B-анализа. У одного товара может быть до 8 тегов. Максимальная длина тега — 15 символов.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
12/04/2023
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли? 14
мы не можем делать много... чтобы пробиться до принимающих решения нужно или очень много денег или очень мохнатые лапы. первое найти моно, если всем скопом скинуться, но взятки не люблю. со вторым напряг, нету...

а идти законным путем, так все суды завалены исками от селлеров и не будут рассматривать общие аспекты проблемы, да и не в их это компетенции. Свернуть
мы не можем делать много... чтобы пробиться до принимающих решения нужно или очень много денег или очень мохнатые лапы. первое найти моно, если всем скопом скинуться, но взятки не люблю. Еще...
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
31/03/2023
Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3 - обсуждение 2
А WB не хочет для начала проконтролировать свои собственные случаи порчи товара во время логистики , хранения и сборки на собственных складах. Львиная доля плохих оценок это бой, и мятая упаковка. При том что весь товар отвозится в идеальном состоянии, оборачивается пузырчатой пленкой, а при получении брака товар приходит в таком виде , как буд то им в футбол играли. Есть , например, даже гнутые сковородки из литого алюминия.  Свернуть
А WB не хочет для начала проконтролировать свои собственные случаи порчи товара во время логистики , хранения и сборки на собственных складах. Львиная доля плохих оценок это бой, и мятая Еще...
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
31/03/2023
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли? 14
В последнее время обострилась эпидемия хитрости (весна, видимо) у некоторых "покупателей". В кавычках, потому что это не покупатели, а халявщики.

Я торгую книгами. Так вот, уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент делает заказ книги, получает ее и через 6 дней (на возврат дается 7, как мне объяснили в ОЗОНе) подает заявку на возврат.

Т.е. магазин, по мнению такого "покупателя" - это библиотека с безоплатным доступом к знаниям. Заказал книгу, прочитал и вернул.

В прошлом году таких заявок было пара штук приняв которые, я получил откровенные дрова, а не книги - заюзанные и засаленые), в этом - уже пятая за три неполных  месяца (даю всем отказ).

На запрос списка невозвратных товаров, ОЗОН прислал общую фразу, что только товар с индивидуальными характеристиками возврату не подлежит: типа пластиковых окон или тумбочки с подарочной гравированной надписью...

Думается о двух вещах:

1. Подвох. И есть весьма широкий список товаров, которые не подлежат возврату даже при покупке на маркетплейсах, т. е. дистанционно.

2. Отсутствие такого списка в природе. Тогда это уже тотальная недоработка законодательства. Что нужно срочно исправлять!

Кто что думает по данному вопросу? Свернуть
В последнее время обострилась эпидемия хитрости (весна, видимо) у некоторых "покупателей". В кавычках, потому что это не покупатели, а халявщики. Я торгую книгами. Так вот, уже Еще...
31/03/2023
Самый массовый официальный Telegram-чата Wildberries сегодня закрывается. А что селлерам предложат взамен?
Признаем честно, толку от него было все меньше. Для общения с таким огромным количеством людей данный формат явно не подходил. А активностью селлеров пользовались мошенники - выманивали деньги, пароли и т.д.
... Подробнее
30/03/2023
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов 11
Получается, если селлер отгрузил ноутбук, а ему в возврате приходит чехол для телефона, то компенсацию за товар никто не отдаст, так как "уточнить, на каком этапе произошла подмена, не представляется возможным"... Подробнее