Wildberries в ближайшее время удалит миллионы карточек товаров
Главный российский маркетплейс намерен в ближайшее время автоматически переместить в "Корзину" неактуальные карточки товаров. Как сообщает Telegram-канал SellerDen, делается это для того, чтобы освободить лимиты по созданным карточкам.
В корзину попадут
- карточки товара, забаненные на протяжении 6 месяцев и дольше,
- карточки с последней продажей, совершенной больше года назад,
- карточки продавцов, чьи кабинеты заблокированы на протяжении 6 месяцев и дольше.
Пока карточки хранятся в корзине, селлеры их могут восстановить. Корзина будет очищаться 15 числа каждого месяца.
В ноябре прошлого года Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. Селлеры могут узнать свой текущий лимит при добавлении новой карточки на портале продавца. Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются.
Если у продавца уже создано больше карточек, чем допускает лимит, то карточки сверх лимита удалятся не будут, но создать новые карточки будет нельзя, пока селлер не вернется в пределы лимита.
Также Wildberries разрешил объединять старые и новые карточки товара. Селлер сможет показывать покупателю в одном месте, какие модификации одного товара существуют.
А в начале года на карточках товара появились тэги. Нововведение помогает селлерам анализировать продажи. В частности, это хороший инструмент A/B-анализа. У одного товара может быть до 8 тегов. Максимальная длина тега — 15 символов.
Читайте также другие новости по теме:
- В товарных карточках на Wildberries рекламируют семинары и тренинги
- Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной
- В карточках товара на Wildberries теперь можно ставить теги. Что это дает?
- Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
- Wildberries разрешил объединять карточки товаров – однако есть ограничения
- Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв
- Изменения в оферте Wildberries коснутся и селлеров, и покупателей. Что меняется?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
а идти законным путем, так все суды завалены исками от селлеров и не будут рассматривать общие аспекты проблемы, да и не в их это компетенции. Свернуть
Я торгую книгами. Так вот, уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент делает заказ книги, получает ее и через 6 дней (на возврат дается 7, как мне объяснили в ОЗОНе) подает заявку на возврат.
Т.е. магазин, по мнению такого "покупателя" - это библиотека с безоплатным доступом к знаниям. Заказал книгу, прочитал и вернул.
В прошлом году таких заявок было пара штук приняв которые, я получил откровенные дрова, а не книги - заюзанные и засаленые), в этом - уже пятая за три неполных месяца (даю всем отказ).
На запрос списка невозвратных товаров, ОЗОН прислал общую фразу, что только товар с индивидуальными характеристиками возврату не подлежит: типа пластиковых окон или тумбочки с подарочной гравированной надписью...
Думается о двух вещах:
1. Подвох. И есть весьма широкий список товаров, которые не подлежат возврату даже при покупке на маркетплейсах, т. е. дистанционно.
2. Отсутствие такого списка в природе. Тогда это уже тотальная недоработка законодательства. Что нужно срочно исправлять!
Кто что думает по данному вопросу? Свернуть
... Подробнее