Самый массовый официальный Telegram-чата Wildberries сегодня закрывается. А что селлерам предложат взамен?
Сегодня, 31.03.2023г. Wildberries закрывает свой главный официальный чат для продавцов в Телеграм.
Признаем честно, толку от него было все меньше. Для общения с таким огромным количеством людей данный формат явно не подходил. Чат был перегружен, в нем было часто невозможно разобраться из-за стремительного притока новых сообщений. Не только ответ, но даже собственный запрос в службе поддержки там было найти непросто.
В то же время, активностью селлеров пользовались мошенники – они регулярно писали участникам чата в личку от имени службы поддержки. Выманивают деньги "за разблокировку", пароли от личного кабинета продавца и т.д.
Терпеть дальше такое положение дел смысла не было. И маркетплейс принял решение закрыть чат.
Общение со службой поддержки Wildberries решено перенести в личный кабинет продавца. Забавно, что от этого варианта отказались несколько лет назад, а теперь к нему вернулись.
Ну и, кроме того, должен заработать чат-бот опять же в Телеграм, который тоже будет принимать жалобы и запросы в службу поддержки.
В целом, мы поддерживаем принятое решение. Хотя нам теперь будет несколько сложнее узнавать о проблемах, безобразиях и нарушениях прав селлеров, которые происходят на главном маркетплейсе страны. Но, в конце концов, есть и другие способы.
- Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать таможне статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан
- Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
- Изменения в оферте Wildberries коснутся и селлеров, и покупателей. Что меняется?
- Зоны с привилегиями. Где новые ПВЗ Wildberries получат большие субсидии с 1 февраля?
- Wildberries будет брать по 10 тысяч за регистрацию новых владельцев ПВЗ
- Wildberries просит продлить рабочий день для сотрудников партнерских ПВЗ 31 декабря. Многие против
- Неделю работали и остались должны. Операторы партнерских ПВЗ Wildberries в шоке от новых правил
- Wildberries, в надежде разгрузить свои ПВЗ, сокращает срок хранения возвратов
- Не только в России: брендированные ПВЗ Wildberries в Армении, Беларуси и Казахстане сможет открыть любой желающий
- Анадырь, Билибино, Вилюйск и Москва. На каких условиях Wildberries готов субсидировать открытие ПВЗ в некоторых регионах?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Я торгую книгами. Так вот, уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент делает заказ книги, получает ее и через 6 дней (на возврат дается 7, как мне объяснили в ОЗОНе) подает заявку на возврат.
Т.е. магазин, по мнению такого "покупателя" - это библиотека с безоплатным доступом к знаниям. Заказал книгу, прочитал и вернул.
В прошлом году таких заявок было пара штук приняв которые, я получил откровенные дрова, а не книги - заюзанные и засаленые), в этом - уже пятая за три неполных месяца (даю всем отказ).
На запрос списка невозвратных товаров, ОЗОН прислал общую фразу, что только товар с индивидуальными характеристиками возврату не подлежит: типа пластиковых окон или тумбочки с подарочной гравированной надписью...
Думается о двух вещах:
1. Подвох. И есть весьма широкий список товаров, которые не подлежат возврату даже при покупке на маркетплейсах, т. е. дистанционно.
2. Отсутствие такого списка в природе. Тогда это уже тотальная недоработка законодательства. Что нужно срочно исправлять!
Кто что думает по данному вопросу? Свернуть