подписка
Подписаться
30/03/2023

Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3

1
Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3

Главный российский маркетплейс ввел санкции для селлеров, продающих товары с рейтингом ниже 3 (по 5-балльной системе).

Как говорится в сообщении компании, Wildberries теперь вправе ограничить новые поставки на склад для таких продавцов. Товары уже находящиеся на складах будут продаваться дальше.

"Критерий для приостановки размещения товаров – средний рейтинг, основанный на отзывах покупателей: если оценка ниже 3 из 5 баллов. Снятие ограничений происходит при повышении общего рейтинга товаров от продавца", – сказано в сообщении.

Маркетплейс сообщил, что речь идет про средний рейтинг всех товаров продавца – это среднее арифметическое по всем оценкам покупателей на товары продавца. Он начинает рассчитываться при оставлении первых 10 отзывов на товар, поэтому особенно внимательными нужно быть новым селлерам.

Однако открытыми остаются некоторые очень важные вопросы? Например, как повысить рейтинг товара, который снят с продажи?

И для чего маркетплейс одновременно борется с самовыкупами и вот такими нововведениями стимулирует селлера все же делать их?

Но все же эксперты, в основном, оценивают нововведение позитивно. Количество откровенно низкокачественных товаров на отечественных маркетплейсах просто зашкаливает и с этим надо что-то делать.

А продавцам теперь нужно следить за ассортиментом и вовремя выводить из продажи товары с низким рейтингом.

Читайте также другие новости о Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
31/03/2023
А WB не хочет для начала проконтролировать свои собственные случаи порчи товара во время логистики , хранения и сборки на собственных складах. Львиная доля плохих оценок это бой, и мятая упаковка. При том что весь товар отвозится в идеальном состоянии, оборачивается пузырчатой пленкой, а при получении брака товар приходит в таком виде , как буд то им в футбол играли. Есть , например, даже гнутые сковородки из литого алюминия. 
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
04/04/2023
30/03/2023
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов 11
Получается, если селлер отгрузил ноутбук, а ему в возврате приходит чехол для телефона, то компенсацию за товар никто не отдаст, так как "уточнить, на каком этапе произошла подмена, не представляется возможным"... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
30/03/2023
Правда ли, что Wildberries наказывает продавцов, которые подают на него в суд? Рассказываем, что мы раскопали - обсуждение 2
Ну это жесть конечно! Почему ВБ строит свои "законы"?! Нужно их уже на место поставить. Они должны вести деятельность на основании законов РФ, а не своих.
29/03/2023
Правда ли, что Wildberries наказывает продавцов, которые подают на него в суд? Рассказываем, что мы раскопали 1
Мы нашли предпринимателей, которые утверждают, что маркетплейс их так наказал за выигранные иски. Говорят, что их даже предупреждали заранее о подобной перспективе. Но все не так просто, есть и противоположные свидетельства... Подробнее
29/03/2023
Почему KazanExpress передумал становиться витриной для "ПСБ маркета" и других сторонних компаний?
Сотрудничество с маркетплейсом Промсвязьбанка закончилось, толком не начавшись. Попытались разобраться, что стало причиной. Вроде бы но ответов на этот вопрос - больше одного. Но все понимают, что есть один, и он - главный... Подробнее