Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries - но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
Cегодня началась массированная атака мошенников на владельцев ПВЗ Wildberries (но ничто не мешает им напасть и на селлеров маркетплейса).
Первым о происходящем рассказал телеграм-канал Marketplace_biz.
По электронной почте (Где-то взяли базу?) владельцам ПВЗ Wildberries массово рассылают письма такого содержания: на вас много жалоб и ваш пункт решено заблокировать (такое же и про ваш магазин на Wildberries могут написать).
Очевидно, рассчитывают, что, получив такое сообщение, человек запаникует и не будет особенно внимательным.
Но эти "добрые люди" прямо сразу предлагают выход: надо внести "гарантийный взнос" и вас разблокируют.
А дальше ссылка или кнопка приведет вас на сайт мошенников (wildberries.ink или иной созвучный реальному домен).
Очевидно, что в основе мошеннической схемы лежат несколько нездоровые отношения, которые сложились между главным российским маркетплейсом и его партнерами – владельцами ПВЗ и селлерами. Последние слишком уж часто ждут со стороны площадки блокировок, "штрафов" (ну хорошо, назовем это начислениями) и других жестких мер воздействия.
Ну и, мягко говоря, традиционно не очень оперативные ответы службы поддержки Wildberries тоже играют на руку жуликам.
Будьте внимательны и не дайте себя обмануть!
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries объявил амнистию: аннулировал "штрафы" на 60 млн рублей
- "Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
- Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
- Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы.
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный.
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть