подписка
Подписаться
17/02/2023

Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries - но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?

Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries - но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?

Cегодня началась массированная атака мошенников на владельцев ПВЗ Wildberries (но ничто не мешает им напасть и на селлеров маркетплейса).

Первым о происходящем рассказал телеграм-канал Marketplace_biz.

По электронной почте (Где-то взяли базу?) владельцам ПВЗ Wildberries массово рассылают письма такого содержания: на вас много жалоб и ваш пункт решено заблокировать (такое же и про ваш магазин на Wildberries могут написать).

Очевидно, рассчитывают, что, получив такое сообщение, человек запаникует и не будет особенно внимательным.

мошеннікі вб

Но эти "добрые люди" прямо сразу предлагают выход: надо внести "гарантийный взнос" и вас разблокируют.

А дальше ссылка или кнопка приведет вас на сайт мошенников (wildberries.ink или иной созвучный реальному домен).

Очевидно, что в основе мошеннической схемы лежат несколько нездоровые отношения, которые сложились между главным российским маркетплейсом и его партнерами – владельцами ПВЗ и селлерами. Последние слишком уж часто ждут со стороны площадки блокировок, "штрафов" (ну хорошо, назовем это начислениями) и других жестких мер воздействия.

Ну и, мягко говоря, традиционно не очень оперативные ответы службы поддержки Wildberries тоже играют на руку жуликам.

Будьте внимательны и не дайте себя обмануть!

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
02/03/2023
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 70
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы такое НИКОГДА не подпишем. Она говорит с улыбкой - ок, спасибо, я поняла, всего хорошего. Т.е. просто ищут дурачков... Свернуть
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы так Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
20/02/2023
Нездоровое питание: Генпрокуратуру просят провести проверку сервисов, доставляющих готовые рационы
Более 70 человек, получавших в Ростове-на-Дону рационы здорового питания от Good Food, попали в больницу с острым гастроэнтеритом. Соответствующие госорганы в результате "трясут" всю отрасль готовых рационов... Подробнее
16/02/2023
Данные российских покупателей интернет-магазина puma.com продают в Интернете
На хакерских форумах предлагают базу данных с персональными данными клиентов с сайта ru.puma.com, принадлежащего ушедшему из нашей страны немецкому спортивному бренду Puma... Подробнее
10/02/2023
Лидера профсоюза "Курьер" Кирилла Украинцева приговорили к реальному сроку и сразу же освободили
О деятельности лидера профсоюза "Курьер" мы рассказывали не раз. Украинцев пытался защищать права сотрудников доставки, в основном организовывая забастовки и митинги.... Подробнее
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность