подписка
Подписаться
20/02/2023

Нездоровое питание: Генпрокуратуру просят провести проверку сервисов, доставляющих готовые рационы

Организация "Общественная потребительская инициатива" обратилась в Генпрокуратуру и Роспотребнадзор с требованием провести проверку сервисов доставки рационов здорового питания.

Среди перечисленных потребителями сетей – Good Food, Level Kitchen, Grow Food, Justfood, "Вкусмил", My food. Наибольшее внимание в ОПИ просят обратить на Good Food, из-за которой на прошлой неделе случилось массовое отравление в Ростове-на-Дону.

Более 70 человек, получавших в Ростове-на-Дону рационы здорового питания от Good Food, попали в больницу с острым гастроэнтеритом с 15 февраля. Как среагировали соответствующие госорганы?

Роспотребнадзор организовал срочную проверку в кафе, занимавшемся доставкой рационов. И там было обнаружено множество нарушений: не соблюдались правила хранения продуктов и приготовления пищи, у сотрудников не было медицинских книжек.

Ведомство временно приостановило работу кафе, возбудив административку за нарушение санитарных требований к организации питания.

Также по факту массового отравления может быть возбуждено и уголовное дело.

ОПИ же обратилась к регуляторам с просьбой о проверке, потому что Good Food – сетевая компания. Есть вероятность, что подобное творится на кухнях и у других владельцев франшизы.

Как указал руководитель ОПИ Олег Павлов, в условиях моратория на внеплановые проверки, многие предприятия позволяют себе расслабиться и не соблюдать строгие правила, что и приводит к подобным ростовскому инцидентам. Заодно ОПИ просит проверить и других производителей готовых рационов – Level Kitchen, Grow Food, Justfood, "Вкусмил", My food.

Президент "Опоры России" Александр Калинин считает, что, прежде чем устраивать массовые проверки с репрессиями, необходимо до конца разобраться с инцидентом в Ростове. Он подчеркнул, что объекты общепита и так всегда находятся на особом контроле.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
02/03/2023
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 70
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы такое НИКОГДА не подпишем. Она говорит с улыбкой - ок, спасибо, я поняла, всего хорошего. Т.е. просто ищут дурачков... Свернуть
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы так Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
27/02/2023
"Разлом эквайринга": как работала "ресторанная схема" обналичивания денег
Механизм позволял ресторанам отчитываться перед покупателем как обычно, а на самом деле деньги выводились из-под надзора через структуру, ранее связанную с онлайн-казино... Подробнее
17/02/2023
Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries - но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
На email приходят письма: на вас много жалоб и решено заблокировать. Дальше - расчет на панику потенциальной жертвы, которая должна "уйти" на сайт, похожий на оригинальный. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть!
... Подробнее
16/02/2023
Данные российских покупателей интернет-магазина puma.com продают в Интернете
На хакерских форумах предлагают базу данных с персональными данными клиентов с сайта ru.puma.com, принадлежащего ушедшему из нашей страны немецкому спортивному бренду Puma... Подробнее
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность