подписка
Подписаться
16/02/2023

Данные российских покупателей интернет-магазина puma.com продают в Интернете

Данные российских покупателей интернет-магазина puma.com продают в Интернете

На хакерских форумах предлагают базу данных с персональными данными клиентов интернет-магазина ru.puma.com, принадлежащего ушедшему из нашей страны спортивному бренду Puma.

Как сообщает Telegram-канал "Утечки информации", дамп датируется 16 мая 2022 года.

В SQL-дампе содержится около 327 тыс. записей зарегистрированных пользователей и покупателей. Какие данные по каждому человеку там можно найти?

Там есть:

  • ФИО,
  • адрес электронной почты,
  • телефон,
  • адрес доставки,
  • дата рождения,
  • хешированный (SHA-256 с солью) пароль,
  • пол клиента.

Другие подробности пока не сообщаются.

утечки1

Стоит отметить, что дата, на которую актуальна база данных (середина мая 2022г.), вызывает некоторое удивление.

Дело в том, что еще в марте 2022 года производитель спортивных товаров и одежды PUMA объявил о прекращении поставок в Россию, закрытии магазинов и прекращение сотрудничества с российской баскетбольной ассоциацией.

"Мы приняли решение приостановить работу всех наших магазинов на территории РФ", – заявили тогда в компании.

Читайте на нашем сайте другие новости на тему безопасности:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
02/03/2023
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 70
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы такое НИКОГДА не подпишем. Она говорит с улыбкой - ок, спасибо, я поняла, всего хорошего. Т.е. просто ищут дурачков... Свернуть
Мы когда-то отказались быть селлером озона. когда подробно прочитали их договор. В нем написано примерно следующее: вы нам будете всегда за всё должны. Звонила менеджер, я говорю - мы так Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
17/02/2023
Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries - но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
На email приходят письма: на вас много жалоб и решено заблокировать. Дальше - расчет на панику потенциальной жертвы, которая должна "уйти" на сайт, похожий на оригинальный. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть!
... Подробнее
10/02/2023
Лидера профсоюза "Курьер" Кирилла Украинцева приговорили к реальному сроку и сразу же освободили
О деятельности лидера профсоюза "Курьер" мы рассказывали не раз. Украинцев пытался защищать права сотрудников доставки, в основном организовывая забастовки и митинги.... Подробнее
09/02/2023
Оператор ПВЗ СДЭК подстроил ограбление самого себя (ВИДЕО)
В Подмосковье за 20 секунд был ограблен пункт выдачи СДЭКа, оператор получил в лицо из газового баллончика. Однако полиция, просмотрев записи, усомнилась в произошедшем. Как оказалось, правильно... Подробнее
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность