подписка
Подписаться
20/01/2023

Прецедент: суд встал встал на сторону клиента, который назвал мошенникам коды из SMS

Суд встал на сторону клиента, который назвал мошенникам коды из SMS и в оказался должен банку 200 тыс. рублей.

Как сообщает Telegram-канал "Финтехно", сам факт мошенничества произошел в марте 2020 года. Но вот такое неожиданное решение суда вынесено гораздо позже, а стало широко известно только сейчас.

Клиентка ХКФ-банка сообщила третьим лицам по телефону два SMS-кода. По ним был оформлен договор страхования и кредит.

В суде банк настаивал на том, что клиентка виновата сама. Она же назвала коды мошенникам, хотя это запрещено.

Клиентка же объясняла, что "сделала это машинально".

Решение суда для банков стало  фактически подтверждением несостоятельности дистанционного оформления продуктов.

В логике процесса подразумевается, что называть код подтверждения третьим лицам запрещено. Это гарантия того, что человек действует осознанно от своего имени. Однако, ранее в подобных спорах суды вставали на сторону банка.

В общем, для рынка все сложно и неоднозначно. Если клиенты могут оспорить дистанционно выданные кредиты, то это касается не только случаев мошенничества.

Читайте также другие новости о мошенничестве:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/01/2023
Группа "Тинькофф" теперь единолично владеет платежным сервисом CloudPayments. Второй акционер удивлен
Банк о сделке официально не объявлял. В своём Телеграм-канале основатель компании Дмитрий Спиридонов написал, что о передаче своей доли компании узнал только из новостей. Откуда же информация?
... Подробнее
17/01/2023
Прием платежей с карт "МИР" становится почти таким же дешевым, как СБП
НСПК уменьшил комиссию, которую банк-эквайер платит банку-эмитенту. Сколько теперь составит интерчейндж для "МИРа"? Рассказываем, в каких категориях снизилась комиссия и почему премиальных карт это не коснется... Подробнее
30/12/2022
Тинькофф банк и "Яндекс" начали выдавать онлайн-рассрочку в обычных офлайновых магазинах
Рассказываем, где и как они уже работают, какова схема предоставления финансирования (в обеих случаях все очень технологично - вместо паспорта нужен смартфон). Полагаем, что это очень перспективное направление для BNPL-сервисов... Подробнее
Юлия Парамонова
Коммерческий Директор, Книги, игрушки
20/12/2022
У интернет-магазинов появится дополнительный способ быстро принять деньги от покупателя. Даже если они этого не очень хотят - обсуждение 2
Уже давно скачала на телефон и пользуюсь во всех магазинах. Физическую карту с собой не ношу. Проблем с оплатой не было.
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
11/11/2022
Какой способ оплаты при доставке выбирают покупатели в разных странах. И как упростить оплату при получении заказа - обсуждение 2
Интересно, а кто-то учитывает в графиках, что с 18 года начался тренд - "а у нас только предоплата!" в маркетплейсах?))
Форум Ведение бизнеса Платежные системы