подписка
Подписаться
25/10/2022

И товар получить, и деньги за возврат! Житель Тверской области сумел обмануть интернет-магазин

Житель Тверской области заказал деталь для компьютера в интернет-магазине. Получив ее, он решил заодно оформить возврат. Деньги ему вернули, но через некоторое время к предприимчивому покупателю нагрянула полиция…

С заявлением в один из районных отделов МВД по Тверской области обратился администратор магазина цифровой и бытовой техники. По его словам, один их покупателей незаконно получил возврат денег за товар, который не возвращал.

Как выяснилось, покупатель сделал онлайн-заказ на компьютерный процессор. И когда он его уже получил, ему пришло ошибочное СМС-оповещение о том, что доставка его товара задерживается. Уже имея на руках процессор, подозреваемый воспользовался ситуацией и оформил заявку на его возврат.

Проверяя наличие товара на складе, менеджер не сверился с  артикулом заказа и перевел деньги за товар обратно покупателю. Таким образом тот получил больше 11 тысяч рублей, не вернув процессор в магазин.

Полицейские задержали подозреваемого. Им оказался 23-летний ранее судимый житель города Осташкова. Процессор у него изъяли.

Возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ ("Мошенничество"). Обвиняемому грозит до двух лет лишения свободы.

Безусловно, в данном случае закон накажет хитрого покупателя, который решил нажиться криминальным способом. Однако и менеджеру интернет-магазина стоило быть внимательнее. Как показывает практика, иногда покупатели не прочь злоупотребить правом возврата или ошибками интернет-учета.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/10/2022
Зачем "220 Вольт" подает на себя в суд? Крупный продавец электроинструментов начал банкротить свои юрлица
Поставщики и банки предъявили компании претензии на общую сумму 1,8 млрд рублей. Кто требует больше всего? И почему недавно успешный DIY-ритейлер оказался в такой ситуации?... Подробнее
24/10/2022
Минтруд рассказал, как будет регулировать занятость самозанятых и ИП на платформах типа UBER'а. Что же предлагает ведомство?
Штрафовать сотрудников за плохую работу, ограничить максимальное рабочее время в одной смене, а в случае спорных ситуаций обращаться в Совет цифровых платформ занятости, который планируется создать. Но это еще не все... Подробнее
24/10/2022
Напали возле ПВЗ: в Орле очень не повезло парням, ограбившим экспедитора интернет-магазина
Ночью на прошлой неделе в дежурную часть полиции поступило сообщение из больницы, куда поступил мужчина с травмами криминального характера. И преступление раскрыли по горячим следам, можно сказать, случайно... Подробнее
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение 9
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхождения выявлены, как рассчитываются штрафы. Почему за расхождения в 1-2 см вам начисляют сотни и даже миллионы штрафов. Это реально грабеж. Нам выставили больше 1,5 миллионов штрафов. Мы относимся к малому бизнесу. И теперь мы на грани банкротства и увольнения сотрудников. Wildberries пользуется своим монопольным положением на рынке интернет торговли и делает что хочет, нарушая все мыслимые правила и законы. Мы подали первый иск в суд. Ждем. Нужно реально освещать эту проблему везде, где только можно. Потому что это просто беспредел. Нужно объединять усилия всех пострадавших! А пострадали почти все! Свернуть
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхож Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/10/2022
Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом - обсуждение 3
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных брендов одновременно. 2. Чиновникам по сертификации и фирмам-прокладкам вокруг них. Тема денежная и очень коррупционная. 3. Сотрудникам по борьбе с экономическими преступлениями. Оборотни в погонах как бы заняты делом, выполняют план раскрытия "преступлений", при этом зарабатывают на золотые унитазы.
Все вместе дружно гадят российскому малому бизнесу. Свернуть
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных бре Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы