подписка
Подписаться
16/09/2022

Семейный подряд: cотрудница "Почты России" придумала схему кражи дорогих товаров с AliExpress

Сотрудница почтового отделения из Санкт-Петербурга придумала схему кражи мобильных телефонов, заказанных через AliExpress. Помогал женщине, судя по всему, ее родной сын. Вдвоем они причинили ущерб маркетплейсу более чем на 250 тыс. рублей. Разоблачила мошенников служба безопасности почтового оператора.

Схема была проста, рассказывает Telegram-канал "Mash на Мойке". 31-летний Михаил заказывал технику на AliExpress в отделение, где работала его мама, 59-летняя Татьяна. Женщина вскрывала коробочки, забирала телефоны, а взамен запихивала пенопласт, картон и прочий хлам. Затем сын приходил в отделение, открывал посылку и на основании отсутствия заказа тут же оформлял возврат.

В итоге он обычно получал возврат суммы, а украденные телефоны продавал. Выручку злоумышленники делили пополам. Семейная преступная группа действовала с февраля до конца августа.

А потом сотрудники службы безопасности "Почты России" разоблачили схему и обратились в полицию. Вероятно, заметили, что товары постоянно "теряются" у одного и того же человека.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Владимир Поздняков
Аккаунт -менеджер, GSM-Remont
03/12/2022
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
19/09/2022
Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя? 2
Сервис позволит правообладателям напрямую связываться с продавцами, создавать официальные обращения и самостоятельно проверять правоустанавливающие документы. Как думаете, к чему это приведет?... Подробнее
15/09/2022
Сотрудницу ПВЗ Ozon подозревают в серийных кражах из посылок смарт-часов Apple Watch ради раскрутки своего блога
Девушка оформляла возврат на посылки с часами, если покупатели запаздывали с получением. Предварительно она опустошала коробки и отправляла их на склад пустыми. Рассказываем подробности истории... Подробнее
14/09/2022
Почему крупные банки игнорируют подключение к сервису "СБПэй"?
Некоторые финансовые учреждения готовы заплатить штраф, но не подключаться к системе, от которой не видят выгоды: по их мнению, она не стимулирует активность клиентов. И клиенты, привыкшие к кэшбеку - тоже не в восторге... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
12/09/2022
Житель Тверской области придумал схему, как получать заказы в ПВЗ бесплатно. Но в итоге может получить 2 года - обсуждение 2
вот интересно, почему за ошибки в оплате, вместо конкретного продакта направления и проджекта, внедрявшего всё это, должен сесть тестировщик?))
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы