Wildberries объявил амнистию: аннулировал "штрафы" на 60 млн рублей
Главный российский маркетплейс за последние четыре месяца аннулировал начисления (сами селлеры это называют штрафами, но Wildberries не приемлет такой термин) продавцам на общую сумму в 60 млн рублей за невыполненные заказы и другие нарушения.
Речь идет прежде всего о фирмах и ИП, которые ранее передавали свои доступы к личному кабинету в сторонние сервисы (или сторонним людям).
В итоге, после кражи у них пароля, кроме прочих неприятностей, селлеры получали астрономические штрафы от Wildberries.
Как такое происходит?
Один из продавцов, работающих на FBS (т.е. со своего склада) рассказал, что после перехвата у него доступа к личному кабинету просто не знал, какие поступают заказы. И за каждый невыполненный заказ Wildberries выставил "начисления" (или "штраф", как вам больше нравится это называть) в размере 35% от суммы невыполненных заказов.
Наш герой платить не стал, а открыл новое ИП на жену, теперь торгуют на Wildberries с него.
Во многих подобных случаях на эккаунте повисал огромный долг, который мало кто оплачивал. Попавший в такую ситуацию селлер часто поступал именно так, как в описанном случае: просто открывал новый кабинет на другую фирму или ИП.
Маркетплейс видимо это понял и решил не оставлять продавцов один на один с огромным долгом, а списать эти штрафы и позволить работать дальше.
"Для защиты продавцов в Wildberries разработан специальный алгоритм. При компрометации личного кабинета по договоренности с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы", − сообщили в компании.
При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными
В прошлом году аналитики площадки зафиксировали рост мошенничества с личными кабинетами селлеров. Такое происходило из-за того, что пострадавшие передавали доступы к нему сторонним сервисам (а иногда и просто людям, нанятым для настройки карточек товаров), и после получения доступа злоумышленники могли делать с личными кабинетами что угодно.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- "Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
- Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
- Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.