подписка
Подписаться
30/03/2023

Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов

11
Похоже, подмена товаров на Wildberries окончательно стала проблемой продавцов

Похоже, за подмену товаров на Wildberries придется платить продавцам. Судя по ответу службы поддержки, маркетплейс не собирается компенсировать им подмененные при возврате товары. Первым обратил на это внимание Телеграм-канал Marketplace_biz.

Как видно из ответа службы поддержки маркетплейса, новый тип возвратов – "Возврат неверного вложения" – подразумевает не очень приятную для селлеров ситуацию.

Телеграм-канал указывает, что получается, если селлер продаёт ноутбуки за 100 тысяч, а ему в возврате приходит чехол для телефона за 100 рублей, то он обязан забрать этот чехол, а компенсацию за ноутбук никто не отдаст, так как "уточнить, на каком этапе произошла подмена, не представляется возможным".

вб возвраты

Судя по недавним забастовкам владельцев ПВЗ, именно на них пытались "повесить" ответственность за эти подмены. А Wildberries еще и заработал бы на продавцах за счёт того, что товар повозили туда-сюда.

А сейчас, получается, подмена товара на любом этапе станет проблемой продавца. Вот такой итог забастовки ПВЗ.

Но теперь недовольны продавцы. И публичный (или не очень) конфликт может быть с ними.

А еще за ситуацией внимательно следят ФАС с Госдумой, несколько министерств, да и прочие госорганы. Они могут в итоге вмешаться. Наблюдаем.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Сергей Л.
ген.директор, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
30/03/2023
Ну это вообще красота. Теперь сотрудникам вб, водителям, сотрудникам ПВЗ, покупателям можно воровать - продавец за все заплатит. Такими темпами ВБ перестанет быть главной площадкой страны
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Новиков
Михайлович, ООО "Дом моды Ольги Сказкиной"
30/03/2023
ПВЗ конечно молодцы , что собрались и как то отстояли себя ( но это не точно , надеюсь к ним еще вернуться) Я продавец на WB , в средней ценовой категории и последнее время участились случаи подмены товара , человек заказывает вещь за 1000 рублей и нашу за 10000 выкупает обе идет домой и перешивает бирки (делает это очень криво , даже не старается))) возвращает дешевую с нашими барками и получает свои 10 тыс . отлично ее носит и радуется. Другая ситуация: покупатель имея наш товар через пол года заказывает такой меняет его на свою поношенную вещь и тоже доволен "покупкой"   Теперь вопрос ? кто должен за это платить?????? Разве не сотрудник ПВЗ и его владелец ?? ИМенно и он должен возместить все 100 процентов за этот товара!!!! ОНИ решили , что не за что не отвечают , тупо зарабатывают деньги и прекрасно живут им привезли товар они разложили и сидт пикают сканером ( много ума не надо )))  Я выйду на другую забастовку на стороне Вб , так как я продавец у которого воруют вещи и дают им это сделать именно сотрудники ПВЗ .  
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Яковлева
Генеральный директор, ООО « мануфактура Яковлевых»
30/03/2023
На ВБ сейчас больше порядка, а вот озон превратился в пункт проката, где можно сдать любую вещь хоть через год 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Яковлева
Генеральный директор, ООО « мануфактура Яковлевых»
30/03/2023
Перейти к исходному сообщению
ПВЗ конечно молодцы , что собрались и как то отстояли себя ( но это не точно , надеюсь к ним еще вернуться) Я продавец на WB , в средней ценовой категории и последнее время участились случаи подмены т Еще...
ПВЗ конечно молодцы , что собрались и как то отстояли себя ( но это не точно , надеюсь к ним еще вернуться) Я продавец на WB , в средней ценовой категории и последнее время участились случаи подмены товара , человек заказывает вещь за 1000 рублей и нашу за 10000 выкупает обе идет домой и перешивает бирки (делает это очень криво , даже не старается))) возвращает дешевую с нашими барками и получает свои 10 тыс . отлично ее носит и радуется. Другая ситуация: покупатель имея наш товар через пол года заказывает такой меняет его на свою поношенную вещь и тоже доволен "покупкой"   Теперь вопрос ? кто должен за это платить?????? Разве не сотрудник ПВЗ и его владелец ?? ИМенно и он должен возместить все 100 процентов за этот товара!!!! ОНИ решили , что не за что не отвечают , тупо зарабатывают деньги и прекрасно живут им привезли товар они разложили и сидт пикают сканером ( много ума не надо )))  Я выйду на другую забастовку на стороне Вб , так как я продавец у которого воруют вещи и дают им это сделать именно сотрудники ПВЗ .   Свернуть
Александр Новиков  Александр Новиков Михайлович, ООО "Дом моды Ольги Сказкиной"
Нужен полноценный закон об онлайн торговле, а не маленькая статья в законе о защите прав потребителей 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия Еременко
Менеджер, Лайка
30/03/2023
Абсолютно с Вами согласна. Именно сотрудники и владельцы ПВЗ должны отвечать за то, что и в каком виде им возвращают покупатели. Закон о защите прав потребителей никто не отменяет: не понравилось, не пользовался, все целое и красиво - верни в установленный срок. Но уровень потребительского терроризма растет и способствует этому в том числе халатное отношение сотрудников ПВЗ. Это касается и ВБ и Озона. Вопрос в том, как все-таки это регулировать, если ошибки и намеренные подмены могут быть и на этапе отгрузки от продавца, и на этапе сборки заказа на ВБ, и на ПВЗ, и у покупателя. Напрашивается, что все должны хорошо и качественно делать свою работу, но такое разве бывает)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
31/03/2023
Согласен с селлерами, ПВЗ-шники вообще обнаглели, им даже лень возврат брака правильно оформить, как брак. По новой запускают бракованный (или сломанный покупателем) товар в продажу. И так до бесконечности. Пока не нашел рецепта, как с этим бороться. С подменами можно бороться, но нужна заинтересованность всех причастных и простая и ясная процедура. Например, произошла подмена, по отчету смотрим ШК и офис выдачи, подаем жалобу в ВБ. Они берут это на контроль и следующая покупка данного клиента должна проходить под контролем правоохранительных органов, в случае повторной подмены- арест и широкое освещение в СМИ. Такие "клиенты" вряд ли остановятся на одной подмене. 
Еще вариант- неуничтожимые невидимые метки на предметах. Тогда в ПВЗ при возврате специальным сканером смогут индентифицировать вещь с точностью 100%. А если они не сделают этого- полностью должны будут выплатить стоимость. Конечно, самые ушлые клиенты и это смогут обойти- тогда только первый вариант остается. Но их будет все равно на порядок меньше.
Индентификация невидимых меток должна происходить на всех этапах логистики. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Веденский
менеджер по работе с интернет площадками, ИП Бужко
31/03/2023
Перейти к исходному сообщению
Нужен полноценный закон об онлайн торговле, а не маленькая статья в законе о защите прав потребителей 
Наталья Яковлева  Наталья Яковлева Генеральный директор, ООО « мануфактура Яковлевых»
Все законы есть но Озон говорит, что они придерживаются более мягких законов для покупателей, по этому этот бардак не прекратится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Веденский
менеджер по работе с интернет площадками, ИП Бужко
31/03/2023
Ладно подмена, люди на озоне просто заказывают товар, что бы посмотреть как он выглядит и вернуть без каких то затрат для себя а озон эти товары возвращает уже убитыми. 90 процентов возвратов вообще по вине логистов озона, товар просто уничтожают при доставке, умудряются железные стремянки гнуть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Заславский
Директор., LEDDOSKA.ru
03/04/2023
Подскажите, пожалуйста, как Вы решили проблему с браком?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
04/04/2023
А у нас клиенты воруют часть товаров из наборов.... ((( У нас дорогая косметика. И да, я уверена, что это именно женщины тырят, вопреки всеобщему мнению, что этим занимаются в большинстве мужчины. 
И я знаю точно, что это клиенты воруют, так как приемщицу на пункте я лично знаю и она точно не воровка. Тогда становится ясным, кто это делает. Вот так. (((
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
04/04/2023
А что приемщица не глядя принимает?
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
04/04/2023
30/03/2023
Wildberries сильно осложнит жизнь селлеров, торгующих товарами с рейтингом ниже 3 1
Маркетплейс обещает ограничить новые поставки на свои склады для таких продавцов. Речь идет про средний рейтинг - среднее арифметическое по всем оценкам покупателей на товары данного продавца... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
30/03/2023
Правда ли, что Wildberries наказывает продавцов, которые подают на него в суд? Рассказываем, что мы раскопали - обсуждение 2
Ну это жесть конечно! Почему ВБ строит свои "законы"?! Нужно их уже на место поставить. Они должны вести деятельность на основании законов РФ, а не своих.
29/03/2023
Правда ли, что Wildberries наказывает продавцов, которые подают на него в суд? Рассказываем, что мы раскопали 1
Мы нашли предпринимателей, которые утверждают, что маркетплейс их так наказал за выигранные иски. Говорят, что их даже предупреждали заранее о подобной перспективе. Но все не так просто, есть и противоположные свидетельства... Подробнее
29/03/2023
Почему KazanExpress передумал становиться витриной для "ПСБ маркета" и других сторонних компаний?
Сотрудничество с маркетплейсом Промсвязьбанка закончилось, толком не начавшись. Попытались разобраться, что стало причиной. Вроде бы но ответов на этот вопрос - больше одного. Но все понимают, что есть один, и он - главный... Подробнее