В товарных карточках на Wildberries рекламируют семинары и тренинги

В товарных карточках на Wildberries некоторые предприимчивые селлеры рекламируют различные тренинги и семинары.
Это обнаружил Telegram-канал Marketplace_biz. Реклама "инфоцыган" обычно размещается в карточках сопутствующих товаров и "прячется" среди нескольких фотографий.
Так, в этом конкретном примере реклама семинаров и вебинаров по косметологии спрятана в карточке топового средства для пилинга (оценка – пять звезд, куплено более 100 штук). При этом тут присутствуют и ссылки на соцсети, а также опубликован QR-код с зашитой ссылкой.
Стоит заметить, что в данном случае рекламирующиеся семинары опосредованно связаны с продаваемым товаром.
Но администратор канала Денис Ветренников предположил, что такую модель вполне могут использовать и инфоцыгане, которые сейчас вовсю учат продавать на маркетплейсах. Ссылку на тренинги и семинары можно давать в карточках любых топ-товаров, которые и могут служить доказательством якобы успешности продвигаемых тренингов.
Конечно же, на Wildberries подобные компоненты в товарных карточках запрещены. Однако в данном случае мы опять видим доказательство, что маркетплейс не так уж внимательно относится к тому, что публикуется на его сайте, несмотря на заявления о строгой модерации.
Кстати, некоторое время назад в том же канале обнаружили, что на Wildberries поселились гадалки. Продающие на маркетплейсе магические свечи деятели предлагали покупателям потом по остаткам свеч определить их будущее. Покупатели массово оставляли отзывы с фотографиями сгоревших свечей и получали предсказания. Такая вот практически 100% конверсия в отзывы.
Читайте также на нашем сайте:
- Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной
- В карточках товара на Wildberries теперь можно ставить теги. Что это дает?
- Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
- "Нет в наличии" только на картинке. Продавцы опять пытаются обманывать алгоритмы Wildberries
- Wildberries разрешил объединять карточки товаров – однако есть ограничения
- Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв
- Изменения в оферте Wildberries коснутся и селлеров, и покупателей. Что меняется?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
Был когда-то в России самый первый и относительно честный маркетплейс TIU. Подходил не для всех товарных групп, работать можно было только по FBS (что хорошо). Но с финансами все было довольно прозрачно: фиксированная плата за услуги 30-50 тыс. в год и 3-5 % с продаж. Все, больше никаких платежей и списаний. Деньги от покупателей приходили напрямую на счет/карту селлера или наложкой от перевозчика. Продавай что хочешь и как хочешь.
Может сейчас кто-то из олигархов вложится в подобный проект? На существующих маркетплейсах торговать сейчас почти не выгодно и отнимает слишком много времени из-за постоянно меняющихся требований и другого гимора. Свернуть