ФАС требует от Ozon изменить оферту и прекратить рассылку спама
1Маркетплейс по требованию Федеральной антимонопольной службы изменит процедуру верификации и регистрации новых клиентов так, чтобы они перестали автоматически получать рекламу. Об этом пишет "Фонтанка.ру".
С жалобой в УФАС по Санкт-Петербургу обратился клиент Ozon, получивший рекламную рассылку. В ходе проверки выяснилось, что маркетплейс направил рекламу без согласия абонента. Более того, в условиях оферты был пункт об автоматическом согласии на получении рекламы при регистрации пользователя.
Комиссия УФАС по Санкт-Петербургу посчитала такой вид продвижения ненадлежащим и выдала Ozon предписание. Теперь маркетплейс должен изменить условия оферты для покупателей.
Распространение сообщений по сетям электросвязи без согласия абонента является наиболее частым нарушением законодательства о рекламе. Данное нарушение составляет 78% от общего количества дел, рассмотренных УФАС за год. При этом число нарушений такого рода растёт, отметили в ведомстве.
Читайте также на нашем сайте:
- Что означает новый динамический тариф Ozon на отгрузки FBS? Каковы его плюсы и как реагировать селлерам?
- За что ФАС хочет оштрафовать "еАптеку"?
- Маркетплейсы злоупотребляют свободой? ФАС может отменить мораторий на проверки онлайн-площадок
- ФАС потребовал от Wildberries создать внутренний арбитраж, а Госдума анонсирует поправки в законодательство
- ФАС в итоге не будет вмешиваться в конфликт между Wildberries и владельцами ПВЗ, а вот Госдума – может отреагировать
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.