подписка
Подписаться
23/01/2023

За что ФАС хочет оштрафовать "еАптеку"?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу компании "еАптека" и наложила на нее штраф, сообщили в пресс-службе ведомства.

В соцсети "ВКонтакте" распространялась ненадлежащая реклама мобильного приложения "еАптека", на которую поступила жалоба от гражданина.

В рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения.

Однако на практике оказалось, что для получения скидки необходимо быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента.

А значит, от потенциального покупателя были скрыты существенные условия грядущей возможной сделки – заключили в российском антимонопольном ведомстве.

"Комиссия ФАС России признала рекламу "еАптека" ненадлежащей и предписала прекратить нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф", — говорится в сообщении в телеграм-канале ФАС

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/01/2023
Почти как в Китае. Российские интернет-магазины смогут отправлять российские товары за рубеж со скидкой 80%
“Почта России” значительно увеличила скидки для онлайн-ритейлеров на почтовые отправления за рубеж. Главное условие - продавать в другие страны именно российские товары. И это поддержка теперь не только продавцам маркетплейсов... Подробнее
20/01/2023
Прецедент: суд встал встал на сторону клиента, который назвал мошенникам коды из SMS
И теперь под вопросом все дистанционные финансовые услуги, где используется такой метод подтверждения личности клиента. Рассказываем, что случилось, и чем это грозит онлайн-продажам банков, страховых компаний, сервисов рассрочки... Подробнее
20/01/2023
Русский язык станет обязательным на этикетках, карточках товара и, вообще, на продающих сайтах
Если есть текст на иностранном языке, текст на русском должен быть равнозначным по размещению и техническому оформлению. В частности, иметь одинаковые параметры – цвет, тип, размер шрифта и т.д. Это новый законопроект... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
17/01/2023
Сдать статформу до 20 января! Оzon напоминает селлерам о таможенной отчетности за заказы из Армении, Казахстана, Беларуси и Киргизии - обсуждение 2
Это прямая обязанность озона. Они должны или предоставить продавцу право закрыть продажи в страны ЕАЭС либо сами подавать статформу. Но озон слишком ленивый и не клиентоориентированный что бы этим заниматься. Да и руки там кривые у всех.  Свернуть
Это прямая обязанность озона. Они должны или предоставить продавцу право закрыть продажи в страны ЕАЭС либо сами подавать статформу. Но озон слишком ленивый и не клиентоориентированный чт Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
12/01/2023
Wildberries через суд отстоял право не платить крупный штраф за работу недостроенного склада в Краснодаре - обсуждение 2
Учитывая, что творит Валберис, со своими ПВЗ, курьерами и покупателями. Мое мнение, что они скоро пробьют дно. Как вообще возможно на доставке товара за 500 рублей, наложить всем по кругу штрафов на 20 тысяч, я считаю это мошенническая схема, и многим, кто открыл ПВЗ по франшизе, те кто осуществляет доставку на своих машинах, сотрудникам склада, пора уже делать коллективные иски и привлекать компанию за мошенничество. Я сам раньше покупал и супруга на Валберис, но после того что творится последние полгода, мы сознательно ушли от такого маркетплейса в пользу Озона.

Кому нужны факты: 
https://journal.tinkoff.ru/wildberries-in-the-red/ - про открытие ПВЗ
https://pravda-sotrudnikov.ru/company/vayldberriz - отзывы сотрудников

p.s. лично мне абсолютно все равно где и у кого покупать товары, есть годами проверенные площадки, типа того же ВсеИнструменту.ру, где все нормально с описанием и подбором товара, и нормально с возвратом товара, даже через год использования. Но компания, которая строит бизнес на обмане, как покупателей, так и работников своих и подрядчиков, считаю должна перестать существовать, она мешает всему бизнесу нормально работать в рамках закона РФ, и не брать штрафы с покупателей, за то что доставила товар не соответствующий описанию и картинке!

Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.

Мои основные претензии:

1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.

2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.

3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Учитывая, что творит Валберис, со своими ПВЗ, курьерами и покупателями. Мое мнение, что они скоро пробьют дно. Как вообще возможно на доставке товара за 500 рублей, наложить всем по кругу Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы