За что ФАС хочет оштрафовать "еАптеку"?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу компании "еАптека" и наложила на нее штраф, сообщили в пресс-службе ведомства.
В соцсети "ВКонтакте" распространялась ненадлежащая реклама мобильного приложения "еАптека", на которую поступила жалоба от гражданина.
В рекламном ролике потребителю была обещана скидка при введении специального промокода после скачивания приложения.
Однако на практике оказалось, что для получения скидки необходимо быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента.
А значит, от потенциального покупателя были скрыты существенные условия грядущей возможной сделки – заключили в российском антимонопольном ведомстве.
"Комиссия ФАС России признала рекламу "еАптека" ненадлежащей и предписала прекратить нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф", — говорится в сообщении в телеграм-канале ФАС
Читайте также на нашем сайте:
- ФАС опять интересуется "штрафами" для продавцов на Wildberries
- ФАС получила ходатайство о приобретении российского бизнеса Lamoda. Что конкретно покупают и за сколько?
- ФАС проверит цены в "Военторге" и "Спортмастере" на фоне ажиотажного спроса на "мобилизационный набор"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Кому нужны факты:
https://journal.tinkoff.ru/wildberries-in-the-red/ - про открытие ПВЗ
https://pravda-sotrudnikov.ru/company/vayldberriz - отзывы сотрудников
p.s. лично мне абсолютно все равно где и у кого покупать товары, есть годами проверенные площадки, типа того же ВсеИнструменту.ру, где все нормально с описанием и подбором товара, и нормально с возвратом товара, даже через год использования. Но компания, которая строит бизнес на обмане, как покупателей, так и работников своих и подрядчиков, считаю должна перестать существовать, она мешает всему бизнесу нормально работать в рамках закона РФ, и не брать штрафы с покупателей, за то что доставила товар не соответствующий описанию и картинке!
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть